Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Mitsubishi представила пятилетний прогноз о росте российского авторынка

Компания Mitsubishi ожидает, что в России в 2022 году будет продано 2,7 млн новых легковых автомобилей по сравнению с 1,6 млн в 2017-м. Авторынок будет расти ежегодно примерно на 10%
Фото: Issei Kato / Reuters
Фото: Issei Kato / Reuters

Mitsubishi, которая входит в топ-20 по количеству проданных в России автомобилей, на итоговой пресс-конференции во вторник представила прогноз по российскому рынку на ближайшие пять лет, сообщил корреспондент РБК.

Согласно прогнозу автопроизводителя, продажи автомобилей в 2018 году составят 1,771 млн штук, что на 11% выше, чем в прошлом году. Компания ожидает, что в 2022 году в России будет продано 2,709 млн автомобилей, что на 1,1 млн больше, чем в 2017 году (рост в 1,7 раза).

В течение пяти лет авторынок будет расти в диапазоне 9–13%, следует из презентации производителя.

Продажи самой Mitsubishi в 2018 году могут составить более 40 тыс. машин, что на 60% выше показателей 2017-го, сообщил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» (российская «дочка» Mitsubishi) ​Наоя Накамура. «Для того чтобы достичь этих цифр, мы продолжим нашу достаточно агрессивную политику», — пояснил он.

Доля автомобилей японской компании на российском рынке по итогам 2017 года составила 1,5% (+0,3 п.п.). Дилерская сеть Mitsubishi насчитывает 98 автоцентров. В планах на 2018 год — открытие новых дилеров в пяти городах.

Основными флагманами в 2018 году будут Mitsubishi Outlander, Pajero, производство которых локализовано на калужском заводе «ПСМА Рус» (70% у французской PSA Group и 30% у Mitsubishi Motors Corporation). В апреле ожидается старт продаж новинки — Mitsubishi Eclipse Cross. Планов по локализации модели в России у производителя нет, пояснил Накамура.

«Несмотря на то что до сих пор не решен вопрос с утилизационным сбором и мерами поддержки автопрома, мы предполагаем, что рынок будет поступательно восстанавливаться от года к году», — сообщил Накамура. По его словам, в зависимости от решения российского правительства по размеру утилизационного сбора Mitsubishi может скорректировать свой прогноз и стратегию развития.

Как писал ранее РБК, Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), которая анализирует российский авторынок,12 января впервые за свою историю не смогла дать прогноз на 2018 год из-за непонятной ситуации с утилизационным сбором. В декабре газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник сообщила, что Минпромторг предложил правительству с 2018 года повысить утилизационный сбор на легковые машины на 87–125% в зависимости от объема двигателя. Но в пресс-службе министерства это опровергли, уточнив, что средневзвешенный размер индексации утилизационного сбора составит 15–17,5%.

Кроме того, у АЕБ вызывают беспокойство и программы господдержки, условия которых не всегда достаточно прозрачны для участников рынка. Правительство решило сократить объем программ поддержки спроса на автомобили почти вдвое, до 35 млрд руб., сообщил в середине декабря глава Минпромторга Денис Мантуров.

Российский авторынок после четырех лет падения в 2017 году вырос на 11,9%, до 1,59 млн машин.

В октябре 2017 года другой международный автопроизводитель Renault в рамках своей шестилетней стратегии представил прогноз роста российского рынка. Согласно ему, общий объем продаж автомобилей в России к 2022 году превысит 2,5 млн, 86% рынка будет занято автомобилями локального производства.

Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов считает, что в текущей экономической ситуации, когда не до конца определена стратегия развития автопрома и меры поддержки, строить долгосрочные прогнозы опрометчиво. Появляются новые драйверы рынка, меняются предпочтения покупателей, доходы населения — все это будет влиять на ситуацию, добавляет он. По прогнозам Беспалова, в 2022 году рынок может достигнуть только 2,2 млн машин.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения для семей с детьми

Видовые квартиры в высотных башнях

Варианты с мебелью и встроенной техникой

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 22 ноября
EUR ЦБ: 106,08 (+0,27)
Инвестиции, 17:35
Курс доллара на 22 ноября
USD ЦБ: 100,68 (+0,46)
Инвестиции, 17:35
Нападение ВСУ на Курскую область. ГлавноеПолитика, 18:47
Как миллиардеры Маск и Рамасвами хотят перекроить госуправление в СШАПолитика, 18:46
Стармер заявил, что поддержка Украины Британией является законнойПолитика, 18:36
Идеолог Brexit назвал глупой веру в победу УкраиныПолитика, 18:25
Вучич заявил, что ни Москва, ни Киев не хотят перемирияПолитика, 18:24
США ввели санкции против ГазпромбанкаФинансы, 18:23
Акции «Транснефти» упали на 10% после решения комитета Думы по налогуИнвестиции, 18:22
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Молодые сотрудники: что надо знать бизнесу для эффективной работыОтрасли, 18:19
Стратегии инвестирования: долго и короткоРБК и ПСБ, 18:10
Тренд на сохранение: как большие компании удерживают сотрудниковОтрасли, 18:10
Глава IIHF допустил, что Овечкин так и не сможет побить рекорд ГретцкиСпорт, 18:09
Дума одобрила в 1-м чтении проект о возможности скрывать запросы в ЕГРННедвижимость, 18:03
«МегаФон» сообщил о росте подключенных устройств умного дома в два разаПресс-релиз, 17:58
Как туристические инвестпроекты становятся точками роста для регионовОтрасли, 17:55