Американский продавец витаминов iHerb пообещал не уходить из России
Один из крупнейших мировых маркетплейсов, специализирующийся на товарах для здоровья и витаминах, iHerb сообщил, что «не собирается уходить с российского рынка». В своем сообщении российское представительство онлайн-ретейлера также принесло извинения пользователям за неудобства.
Накануне, 24 февраля, компания опубликовала на своем сайте сообщение о временном прекращении приема новых заказов из России, с Украины, из Белоруссии и Молдавии на неопределенный срок.
«Сервис вынужден принять меры в связи с перебоями в авиасообщении и невозможностью гарантировать доставку и ее сроки», — уточнила компания в пятницу.
Перебои в авиасообщении связаны с началом военной операции России на Украине. Ранее Росавиация приостановила авиасообщение и работу 11 аэропортов в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Анапе, Геленджике, Элисте, Ставрополе, Белгороде, Брянске, Курске, Воронеже и Симферополе.
Продавец витаминов и товаров для здоровья предупреждает потребителей, что заказы, которые уже были сделаны и оплачены, будут доставлены адресатам, но возможна задержка до 30 дней. Уже сейчас компания отмечает, что есть заказы, которые она не сможет доставить, — за них пользователи получат возврат средств. Оформленные, но не оплаченные заказы сервис вынужден отменить, средства за них списаны не будут.
«Мы очень надеемся, что это временная мера и мы снова сможем доставлять товары россиянам», — добавили в российском представительстве компании.
Российский рынок важен для компании, по уровню он схож с Японией, Южной Кореей и США, ранее объяснял гендиректор iHerb в России Илья Микин. У компании даже есть планы локализовать производство БАДов в России.