Глава «Вкусно — и точка» объяснил рост цен в меню
Рост цен на блюда в меню сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», которая пришла на смену «Макдоналдсу» в России, связан с ростом закупочных цен, сообщил в интервью телеканалу РБК глава компании Олег Пароев.
«Они немного подросли в силу того, что подросли закупочные цены. Наши цены, да, они немного выросли. Они выросли меньше, чем у наших конкурентов», — заявил он.
Пароев заявил, что «Вкусно — и точка» сохранит философию «Макдоналдса» — оставаться доступным для широкого круга потребителей. По его словам, это удастся сделать за счет выстроенной за 30 лет системы работы. «Это и система оценки качества, и огромные масштабы нашего производства и продаж, которые позволяют нам размывать постоянные издержки и таким образом поддерживать доступные цены», — отметил глава сети.
По данным Пароева, в данный момент открыто более 326 предприятий, предстоит запустить работу еще около 500. В тех ресторанах, которые по-прежнему остаются закрытыми, сотрудники находятся в простое, им платят среднюю зарплату.
«У нас не было ни одного сокращения. Да, конечно, нас покидали какие-то люди. Конечно, за время простоя, поскольку мы, безусловно, платили заработную плату, часть сотрудников пошла работать в другие компании, как бы на подработки», — сказал он.
Пароев добавил, что за время работы «Вкусно — и точка» было нанято 9 тыс. человек.
«Макдоналдс» решил прекратить работу в России и продать свое российское подразделение после начала российской спецоперации на Украине. Американская сеть проработала в стране 30 лет. Новым владельцем бизнеса в России стал один из франчайзи ресторанов Александр Говор. По условиям сделки, сеть ресторанов должна была сменить название и фирменный стиль «Макдоналдса».
В середине июня стало известно, что рестораны на базе бывшего «Макдоналдса» получат название «Вкусно — и точка». Бывший генеральный директор «Макдоналдса» в России и гендиректор новой сети Олег Пароев сообщил, что компания сохранила поставщиков. В меню ресторана прежние блюда, но с другими названиями.
«Бигмак» и «Макфлурри» продавать не будут, вместо них появятся аналоги, сообщал Пароев. Проблему с картошкой фри он объяснял тем, что мировые поставщики этой продукции отказались поставлять ее. В России в этом году наблюдается нехватка необходимых сортов картофеля, а полуфабрикат для картофеля фри, подходящий под стандарты, делает в стране только одна фабрика, добавлял он.