Дистрибьютор обуви угги сообщил о закрытии трех магазинов в Москве
Компания Fashion Galaxy, которая является в том числе дистрибьютором марки UGG Australia, закрывает три магазина в Москве. Об этом корреспонденту РБК сообщила представитель маркетингового отдела компании. Под закрытие попадут мультибрендовые магазины Fashion Galaxy в ТЦ «Калужский», ТРЦ «Щука» и ТРЦ «Атриум».
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций компании Fashion Galaxy Марина Долгополова пояснила РБК, что в связи со сложной экономической ситуацией в России, колебаниями курса валют дистрибьютор будет вынужден закрыть отдельные магазины, но только убыточные. «Это здоровая оптимизация бизнеса. При оптимальном соотношении арендных ставок к продажам магазины продолжат работу», – пояснили в компании. Представитель компании также уточнила, что под закрытие попадут только мультибрендовые магазины. Монобрендовую сеть магазинов UGG Australia сокращение не коснется. «Сеть по-прежнему работает и адаптируется к новым условиям», – отметили в компании.
Компания Fashion Galaxy работает на российском рынке с 2008 года, является официальным эксклюзивным дистрибьютором и партнером в России и странах СНГ марок UGG Australia, Hunter, Sam Edelman, Rita Eliseo и Les Salinas. Собственную розничную сеть мультибрендовых магазинов обуви Fashion Galaxy компания развивает с 2011 года. Сеть насчитывает 16 магазинов по всей России.
Ранее сразу несколько зарубежных брендов одежды сообщили о пересмотре планов в России, в том числе из-за осложнившейся экономической ситуации. В октябре стало известно, что финский ретейлер Stockmann закроет 16 оставшихся магазинов модной одежды Seppala в России. Причиной для такого решения стал переход покупателей от покупок в магазинах на покупки в интернете, что на фоне ослабления рубля только усугубило ситуацию.
В середине декабря 2014 года из-за нестабильности на валютном рынке некоторые продавцы одежды приостановили поставки в Россию. Речь идет о таких крупных игроках, как Inditex (Zara, Oysho и Bershka), а также BNS Group, управляющая в России сетями Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors и TopShop.
Как отмечала управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная, в следующих сезонах потребители могут столкнуться со «стилевым однообразием» и сокращением количества товара по мере увеличения размера.
После новогодних праздников магазины зафиксировали резкое падение продаж, а представители сервисов, доставляющих товары из США и Европы, констатировали, что россияне начали отказываться от покупок в интернет-магазинах.