«Аэрофлот» назвал дату возобновления работы онлайн-сервисов
Авиакомпания «Аэрофлот» начнет переход на российскую систему бронирования, в связи с этим онлайн-сервисы перевозчика на сайте и в мобильном приложении будут недоступны 29–30 октября, сообщается на сайте «Аэрофлота».
«Аэрофлот» уведомляет об инициировании процедуры перехода на использование отечественной автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок», — говорится в сообщении.
Компания указала, что это не повлияет на расписание рейсов, но пассажиры не смогут оформлять, обменивать и возвращать билеты онлайн, а также совершать онлайн-регистрацию и приобретать дополнительные услуги. Перерыв в работе продлится с 14:00 29 октября по 16:00 30 октября (время московское).
Ранее из-за перехода на российскую систему бронирования не работали онлайн-сервисы авиакомпании S7. Их работу возобновили в тот же день, 26 октября.
До этого российские авиакомпании использовали американские системы Sabre и Navitaire, а также испанскую Amadeus (этой компании принадлежит Navitaire). Переход на российские системы бронирования планировалось завершить до 31 октября прошлого года, однако его пришлось отложить. Одной из причин стала пандемия коронавируса.
В мае корпорация «Ростех» сообщила, что на разработанную ею систему бронирования «Сирена-Трэвел» решили перейти «Аэрофлот», «Победа» и «Уральские авиалинии». В сентябре гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский подтвердил это в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ). Российскую систему бронирования уже используют такие перевозчики, как «Победа», Red Wings, «РусЛайн» и ряд других российских авиакомпаний.