Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

«Известия» узнали условия для госсубсидий на рекламу российских брендов

Размер выплат составит от 50 до 70% стоимости рекламной кампании, а претендовать на господдержку смогут продающие свою продукцию во всех федеральных округах производители одежды, лекарств, техники и некоторых других товаров
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Российские производители смогут оплатить госсубсидиями до 50% рекламы на телевидении (для малого и среднего бизнеса — до 70%), следует из уже утвержденного постановления правительства от 19 июля, с которым ознакомились «Известия».

На помощь государства смогут претендовать производители одежды и обуви, медицинских изделий и лекарств, спортивных товаров, товаров для детей, для дома и гигиены, включая парфюмерию и косметику, а также электроники и бытовой техники. Продукция этих компаний должна быть доступна во всех федеральных округах, а их задолженность перед бюджетом не должна превышать 300 тыс. руб. У компаний не должно быть рекламной активности в 2021 году. Соответствующие этим требованиям производители могут подать заявки на участие в конкурсе до конца года, а затем заключить соглашение с Минпромторгом.

Через три года выручка от продвигаемого товара должна в пять раз превысить размер госпомощи. В противном случае выплату придется вернуть в бюджет. Компании будут ежеквартально отчитываться о полученных средствах.

Ретейлеры обгоняют: кто теперь рекламируется на телеканалах. Инфографика
Бизнес

В Минпромторге «Известиям» сообщили, что объявление о проведении отбора будет размещено в Государственной информационной системе промышленности. «Предполагается, что поддержка производителей будет осуществляться АНО «Национальные приоритеты» через софинансирование 50% расходов производителей для размещения рекламы на телевидении», — рассказали в ведомстве. В «Национальных приоритетах» изданию уточнили, что выделенные в рамках программы средства можно будет использовать для размещения рекламы на федеральных телеканалах, чтобы поддержать последние после ухода международных рекламодателей.

О планах по субсидированию рекламы отечественных брендов в начале июня сообщил глава Минпромторга, а теперь и вице-премьер России Денис Мантуров. В этом году в пилотном режиме на реализацию программы выделят 500 млн руб.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 24 декабря
EUR ЦБ: 92,81 (-0,05)
Инвестиции, 17:46
Курс доллара на 24 декабря
USD ЦБ: 78,59 (-0,73)
Инвестиции, 17:46
Bloomberg сообщил о рекордном экспорте нефти из России за два года Политика, 19:34
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 19:20
Токаев предложил Казахстан как площадку для мирных переговоров Политика, 19:17
Полузащитник «Спартака» забил победный гол в матче Кубка Африки Спорт, 19:17
Степашин заявил, что Газзаев будет помогать главному тренеру «Динамо» Спорт, 19:03
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 19:00
Генштаб ВСУ объяснил отступление из Северска Политика, 18:47
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Эксперты назвали регионы с самыми безаварийными водителями Авто, 18:40
Культура повседневности: РБК и «Сбер» провели визионерский бранч Стиль, 18:37
В Курске военному дали пожизненное за убийство женщины и похищение детей Политика, 18:34
Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil PRO, 18:25
В США сравнили план по Венесуэле с «дипломатией канонерок на стероидах» Политика, 18:21
Vesper представил дом продаж на Тверской с отсылками к фильму Кубрика Стиль, 18:21
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12