Перейти к основному контенту
Пандемия коронавируса⁠,
0

СМИ оценили взлетевшие из-за коронавируса продажи «Арбидола» и аналогов

Фото: Константин Михальчевский / РИА Новости
Фото: Константин Михальчевский / РИА Новости

Продажи противовирусного препарата «Арбидол» и его аналогов резко взлетели с конца января, хотя до этого падали. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование DSM Group.

По оценке компании, с 27 января по 2 февраля продажи «Арбидола» в упаковках выросли на 14% по сравнению с предшествующей неделей. За первую неделю текущего месяца они увеличились на 15%, а за вторую — на 24%.

Выписка эвакуированных из Китая россиян после карантина. Фоторепортаж
Фотогалерея 

У «Арбидола» существует и несколько аналогов, например «Арпефлю» и «Афлюдол», спрос на которые тоже резко поднялся, отмечают аналитики. Так, продажи первого в упаковках в период с 27 января по 2 февраля выросли на 32%, а второго — взлетели на 571%.

По словам генерального директора DSM Group Сергея Шуляка, на рост продаж «Арбидола» повлияло множество сообщений СМИ о коронавирусе и возможной эффективности этого препарата в случае использования при лечении.

Китай опубликовал новый перечень препаратов для лечения коронавируса
Общество
Фото:Liu Dawei / Keystone Press Agency / Global Look Press

Говоря о том, почему спрос на аналоги рос быстрее, чем на «Арбидол», Шуляк отметил, что «изначально их продавалось меньше и они были дешевле». При этом он добавил, что в период с конца января по начало февраля упаковок «Арбидола» было продано значительно больше в сравнении с аналогами, примерно на 300 тыс. 

В конце января Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заинтересовалась рекламой «Арбидола», а позднее возбудила дело в отношении фармацевтической компании «Отисфарм», утверждавшей в рекламных роликах, что он помогает при лечении коронавирусной инфекции. В рекламе, которая распространялась в эфире нескольких радиостанций в январе, говорилось, что препарат можно использовать для лечения новой пневмонии, вспышка которой была зафиксирована в Китае. По данным источника РБК на рекламном рынке, акция «Арбидола», запущенная на радио 26 января, была рассчитана до 7 февраля, а два первых дня кампании по всей России на двух станциях могли обойтись «Отисфарму» в 500 тыс. руб.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 24 декабря
EUR ЦБ: 92,81 (-0,05)
Инвестиции, 23 дек, 17:46
Курс доллара на 24 декабря
USD ЦБ: 78,59 (-0,73)
Инвестиции, 23 дек, 17:46
Как выбрать подарок близким с помощью нейросети: подборка промптов и ИИ Социальная экономика, 13:20
В Кремле ответили на амбиции Польши по вступлению в G20 Политика, 13:18
В Кремле прокомментировали сигналы о возобновлении диалога с Францией Политика, 13:16
Германия испытала свою технологию роя дронов Политика, 13:11
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением Образование, 13:11
Стал известен преемник Андрея Тихонова в «Енисее» Спорт, 13:08
Зеленский рассказал о планах привлечь $800 млрд на восстановление Украины Политика, 13:06
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
ИИ обошел людей в турнире по криптотрейдингу. Какие у кого результаты Крипто, 13:05
Бакальчук отозвал иск к Ким о детях Общество, 13:05
Полиция задержала мужчину после скандала из-за подарка в детском саду Общество, 13:04
Рябков заявил об отходе России и США «от края пропасти» в отношениях Политика, 13:01
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 13:01
Какие модели стали стандартом рынка частной авиации. Экспертный разбор Компании, 13:00
Кремль рассказал о ближайших планах работы по мирному урегулированию Политика, 12:57