Перейти к основному контенту
Пандемия коронавируса ,  
0 

СМИ оценили взлетевшие из-за коронавируса продажи «Арбидола» и аналогов

Фото: Константин Михальчевский / РИА Новости
Фото: Константин Михальчевский / РИА Новости

Продажи противовирусного препарата «Арбидол» и его аналогов резко взлетели с конца января, хотя до этого падали. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование DSM Group.

По оценке компании, с 27 января по 2 февраля продажи «Арбидола» в упаковках выросли на 14% по сравнению с предшествующей неделей. За первую неделю текущего месяца они увеличились на 15%, а за вторую — на 24%.

Выписка эвакуированных из Китая россиян после карантина. Фоторепортаж
Фотогалерея 

У «Арбидола» существует и несколько аналогов, например «Арпефлю» и «Афлюдол», спрос на которые тоже резко поднялся, отмечают аналитики. Так, продажи первого в упаковках в период с 27 января по 2 февраля выросли на 32%, а второго — взлетели на 571%.

По словам генерального директора DSM Group Сергея Шуляка, на рост продаж «Арбидола» повлияло множество сообщений СМИ о коронавирусе и возможной эффективности этого препарата в случае использования при лечении.

Китай опубликовал новый перечень препаратов для лечения коронавируса
Общество
Фото:Liu Dawei / Keystone Press Agency / Global Look Press

Говоря о том, почему спрос на аналоги рос быстрее, чем на «Арбидол», Шуляк отметил, что «изначально их продавалось меньше и они были дешевле». При этом он добавил, что в период с конца января по начало февраля упаковок «Арбидола» было продано значительно больше в сравнении с аналогами, примерно на 300 тыс. 

В конце января Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заинтересовалась рекламой «Арбидола», а позднее возбудила дело в отношении фармацевтической компании «Отисфарм», утверждавшей в рекламных роликах, что он помогает при лечении коронавирусной инфекции. В рекламе, которая распространялась в эфире нескольких радиостанций в январе, говорилось, что препарат можно использовать для лечения новой пневмонии, вспышка которой была зафиксирована в Китае. По данным источника РБК на рекламном рынке, акция «Арбидола», запущенная на радио 26 января, была рассчитана до 7 февраля, а два первых дня кампании по всей России на двух станциях могли обойтись «Отисфарму» в 500 тыс. руб.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 15 марта
EUR ЦБ: 93,61 (-0,65)
Инвестиции, 17:45
Курс доллара на 15 марта
USD ЦБ: 85,57 (-1,05)
Инвестиции, 17:45
ФПК «Гарант-Инвест» заявила о реструктуризации по всем выпускам облигацийИнвестиции, 21:48
СКА выиграл четвертый матч подряд в КХЛСпорт, 21:44
Ушаков заявил о внимательном отношении Путина к вопросам в диалоге с СШАПолитика, 21:43
Лукашенко заявил об отсутствии у Путина планов воевать с ЕвропойПолитика, 21:29
Техника SCAMPER: как придумывать новое на основе других идейРБК и Dar, 21:25
В России утвердили порядок тестирования детей мигрантов на знание языкаОбщество, 21:18
Где купить квартиру в 2025 году: 5 новых проектов в Москве и областиРБК и ПИК, 20:33
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В «Ростове» опровергли информацию о возможной смене владельцаСпорт, 20:33
Хинштейн сообщил о погибшей и разрушенном музее после удара ВСУ по СуджеПолитика, 20:26
Лукашенко предрек поражение Зеленского на выборах президента УкраиныПолитика, 20:26
Зеленский заявил, что курская операция ВСУ «выполнила свою задачу»Политика, 20:13
Как Путин ответил на просьбу Трампа пощадить ВСУ в Курской области. ВидеоПолитика, 20:09
Рубио назвал встречу Путина и Уиткоффа позитивной и продуктивнойПолитика, 20:00
Главреда «Вечерних ведомостей» снова арестовали на 14 сутокПолитика, 19:53