Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

«М.Видео» начнет торговать «валютой» из компьютерных игр

Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» первой из традиционных ретейлеров начнет продажу внутриигрового контента. Ранее он был доступен российским пользователям только на сайтах самих производителей консольных игр
Фото: Зотов Алексей/ТАСС
Фото: Зотов Алексей/ТАСС

О подписании соответствующих соглашений с партнерами Microsoft (Xbox) и Sony (PlayStation) компания «М.Видео» сообщила в четверг. Ее партнеры подтвердили РБК данный факт.

«Распространение цифрового контента ранее было возможно только через внутренние сервисы Xbox. Теперь у владельцев наших консолей появится еще один удобный способ приобрести игры и дополнения», — прокомментировал представитель Microsoft в России.

Представитель PlayStation в России Дмитрий Лазарев привел пример, что среди европейских традиционных ретейлеров продажами внутриигрового контента занимается Media Markt в Германии.

В каталоге сайта «М.Видео» появился новый раздел M.Game, полностью посвященный видеоиграм. Как объяснила компания, M.Game — это онлайн-клуб и площадка, объединяющая игры, оборудование для них, аксессуары, а также группы в социальных сетях, бонусную программу «М.Видео» и эксклюзивные акции для игроков. Пользователи получили возможность не только покупать игры и дополнения на сайте (это можно было сделать и раньше), но и пополнять электронный кошелек, оформлять и продлевать подписку и даже приобретать игровую валюту для популярных многопользовательских игр, таких как World of Tanks.

До конца года «М.Видео» планирует продавать через свой сайт до 5 тыс. различных наименований цифрового контента: от PC и консольного игрового контента, ПО, до подписок и пополнения кошелька Smart TV и мобильных приложений. Сегодняшнюю долю продаж от игр, консолей и цифрового контента в обороте компания не раскрывает.

В интернете платят больше

В первом полугодии 2016 года продажи «М.Видео» выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 98,6 млрд руб. (с НДС), при этом онлайн-продажи за тот же период показали рост на 34%. Средний чек при продаже онлайн выше, чем в среднем по компании. По итогам шести месяцев 2016 года средний чек интернет-магазина «М.Видео» составил 10 150 руб., розницы в целом — 6300 руб. Сегодня, по собственной оценке, «М.Видео» занимает 40% рынка видеоигр, 35% — рынка консолей и 20% — аксессуаров.

По данным международного аналитического агентства NewZoo​, в России 70 млн геймеров, и 30,8 млн из них готовы тратить деньги на игры. В среднем эта сумма для одного пользователя составляет $40,95 в год.

По прогнозу консалтинговой компании J`son & Partners Consulting, в 2016 году оборот игр в России вырастет на 16% и достигнет отметки $1,89 млрд. По оценке заместителя руководителя игрового направления Mail.Ru Group Василия Магуряна, около 90% рынка сегодня — это игры формата free-to-play: играть можно бесплатно, но предусматриваются небольшие регулярные покупки. Рынок консолей, по его мнению, примерно в пять раз меньше.

Прибыль от партнерства, которое анонсировали «М.Видео», Microsoft (Xbox) и Sony (PlayStation), будет, по сути, формироваться из двух глобальных источников, считает Магурян. С одной стороны, это лояльная аудитория, которой предполагается новый источник оплаты. С другой стороны — новая аудитория, которая ходит в магазины «М.Видео», но раньше внутриигровой контент не покупала. Основные продажи принесут уже существующие пользователи Sony и Microsoft, а не новые привлеченные пользователи, предсказывает эксперт. «Как следствие, оборот такого партнерства будет исчисляться несколькими сотнями миллионов рублей в год», — объяснят Магурян.

«За счет нового проекта в сфере игры мы рассчитываем вырастить из молодой аудитории лояльных покупателей крупной бытовой техники и электроники», — говорит представитель «М.Видео» Валерия Андреева. По ее данным, сегодня каждый второй покупатель сегмента игр приобретает товары из других категорий. «М.Видео» планирует увеличить этот показатель до 90%.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения для семей с детьми

Видовые квартиры в высотных башнях

Варианты с мебелью и встроенной техникой

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Бытовая техника"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 22 ноября
EUR ЦБ: 106,08 (+0,27)
Инвестиции, 17:35
Курс доллара на 22 ноября
USD ЦБ: 100,68 (+0,46)
Инвестиции, 17:35
Торговля с Вьетнамом: условия и порог входа для российских экспортеровРБК и РЭЦ, 20:05
Минфин США предупредил о «красном флаге» в работе банков с РоссиейЭкономика, 20:04
На Москву и Подмосковье обрушился штормОбщество, 19:49
Газпромбанк заявил о штатной работе в России на фоне новых санкций СШАФинансы, 19:48
Авторское вино: как работают российские малые винодельниВино, 19:47
Путин предложил Думе создать попечительский совет РАНОбщество, 19:28
5 мифов о гибкой керамике: материал будущего или тупикНедвижимость, 19:27
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Эксперты обсудили, как заинтересовать молодежь рабочими специальностямиОтрасли, 19:24
Рост рынка IT-услуг в 2023 году составил 27%Тренды, 19:22
Крылатая ракета Taurus: основные тактико-технические характеристикиБаза знаний, 19:18
Правительство выделило более ₽750 млн на медтехнику для новых регионовПолитика, 19:10
Отчет «Ак Барс Банка» вновь стал лауреатом конкурса годовых отчетов RAEXПресс-релиз, 19:10
Купи слона: как в Индии зарождается рынок слоноподобных роботовОтрасли, 19:07
Лондон пообещал вступить в бой с Россией «сегодня вечером», если попросятПолитика, 19:03