Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Украинский кризис⁠,
0

Правительство выбрало компанию Ротенберга для строительства моста в Крым

Компания «Стройгазмонтаж», принадлежащая Аркадию Ротенбергу, официально стала генподрядчиком строительства моста через Керченский пролив. Окончание реализации проекта намечено на конец 2018 года
Очередь из автомобилей на паром в порту «Крым»
Очередь из автомобилей на паром в порту «Крым» (Фото: ТАСС)

Распоряжение правительства об определении единственного подрядчика строительства моста, который свяжет Крым с остальной российской территорией, опубликовано на сайте правительства.

В документе указано, что окончание строительства моста через Керченский пролив необходимо обеспечить в срок не позднее декабря 2018 года.

Ранее Ротенберг в интервью газете «Коммерсантъ» отметил, что понимает, что строительство моста – это «полная изоляция от Запада, черная метка и в личной жизни, и в бизнесе», однако «больше думает о том, что должен оставить после себя» и «что станет итогом жизни». По словам Ротенберга, стоимость строительства Керченского моста в 228,3 млрд руб. «реальна». Непосредственными строителями моста могут стать компании из Южной Кореи и Турции.

В середине января «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к Минтрансу, сообщали, что «Стройгазмонтаж» выполнит около половины работ.

Согласно федеральной программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года, на Керченский мост заложено 246 млрд руб. из 680 млрд руб., выделенных на всю программу. Керченский мост является самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории. По проекту, длина моста составит 19 км, мост будет включать автомобильный переход  с двумя полосами в каждую сторону, а также 2 железнодорожных пути.

Летом 2014 года сообщалось, что генподрядчиком на строительстве Керченского моста может стать компания Геннадия Тимченко «Стройтрансгаз», а субподрядчиками – «Мостотрест» и УСК «Мост». В октябре появилась информация о том, что генподрядчиком станет ФГУП при Спецстрое.

В конце 2014 года Тимченко заявил, что не будет участвовать в строительстве моста, поскольку «не уверен, что справится». Он указал на то, что в проекте есть ряд неопределенностей, в том числе – неизвестна конечная стоимость проекта. Как сообщали «Ведомости», Тимченко не устроило то, что он должен был предоставить банковскую гарантию на 30% стоимости проекта, а также не должен превышать предельную цену строительства в 228,3 млрд руб. 

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 93,81 (+0,58)
Инвестиции, 18:56
Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 79,43 (-0,02)
Инвестиции, 18:56
Reuters назвал вероятного покупателя зарубежных активов ЛУКОЙЛа Бизнес, 19:07
Режиссер «Титаника» Джеймс Кэмерон стал долларовым миллиардером Бизнес, 19:07
А7 установила рекорд по скорости денежных переводов в КНР Отрасли, 19:01
Т-банк и «Сбер» запустили межбанковские переводы по QR-коду Радио, 18:57
Экс-футболист ЦСКА и сборной России Щенников завершил карьеру Спорт, 18:53
Верховный суд отменил решения по иску Долиной. Что известно о деле Экономика, 18:46
Протаранивший на машине толпу фанатов «Ливерпуля» получил 21 год тюрьмы Спорт, 18:42
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
На экс-заводе Mitsubishi собрали 10 тыс. кроссоверов Haval M6 по полному циклу Авто, 18:39
ИИ и персонал: как технологизация изменила HR Тренды, 18:37
Адвокат Лурье расплакалась после оглашения решения Верховного суда Общество, 18:33
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:25
Башкирский театр объяснил добавление куплета Инстасамки в оперу Общество, 18:19
Как обрести спокойствие в шумном мегаполисе Стиль, 18:18
Страховка водителей от «схемы Долиной». Юристы — о мерах защиты и рисках Авто, 18:16