Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0
Эксклюзив

Domino's Pizza сообщила о снижении темпов роста спроса в России

Сопоставимые продажи Domino's Pizza в России в 2019 году увеличились лишь на 0,7%, что почти в 23 раза меньше, чем годом ранее. На динамику показателя могли повлиять высокая конкуренция на рынке и конфликт с франчайзи
Фото: Craig Warga / Bloomberg
Фото: Craig Warga / Bloomberg

Российский бизнес международной сети пиццерий Domino's Pizza в 2019 году снизил темпы роста, следует из сообщения турецкой DP Eurasia, выступающей мастер-франчайзи американского бренда в Турции, России, Азербайджане и Грузии. Продажи Domino’s Pizza в России в прошлом году выросли на 17,5%, до 5,7 млрд руб., а онлайн-продажи увеличились на 29,9%, до 3,3 млрд руб. По итогам 2018 года рост был более значительным: в целом на 49%, до 4,9 млрд руб., онлайн-продажи — на 74%, до 2,5 млрд руб.

Замедление темпов роста в России более наглядно отражает показатель сопоставимых продаж (like-for-like), который отражает выручку одних и тех же точек, работавших не менее 52 недель до начала первого месяца отчетного периода, и тем самым свидетельствует об успешности операционного бизнеса.

В 2019 году сопоставимые продажи Domino’s Pizza в России выросли только на 0,7%, тогда как в 2018-м — на 16%.

Ранее DP Eurasia заявила, что намерена открывать в России около 60 новых точек в год. Однако в 2019 году заработали только 24 новых заведения. На конец декабря 2019 года сеть Domino’s Pizza насчитывала в России 203 ресторана, из которых 121 был собственный, а остальные 82 работали по франшизе.

«В 2019 году российский рынок резко изменился из-за возросшей активности агрегаторов и быстрого открытия ресторанов-конкурентов. Несмотря на это, и число наших ресторанов, и продажи продолжили расти», — приводятся в сообщении слова гендиректора российского офиса Domino’s Pizza Мустафы Озгула.

Прошедший год был сложным «из-за изменившейся конкурентной среды», а показатели сопоставимых продаж оказались ниже ожидаемых, указано в отчетности DP Eurasia. Какие сложности так замедлили рост сопоставимых продаж пиццерий, в компании по существу не ответили.

Как объясняет замедление роста сопоставимых продаж Domino’s Pizza ее основной конкурент и как турецкая DP Eurasia поссорилась со своими франчайзи в России — читайте в материале «РБК Pro».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Фаст-фуд"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 24 декабря
EUR ЦБ: 92,81 (-0,05)
Инвестиции, 23 дек, 17:46
Курс доллара на 24 декабря
USD ЦБ: 78,59 (-0,73)
Инвестиции, 23 дек, 17:46
Аналитики назвали средний чек на зарубежные туры в 2025 году Общество, 04:01
СК возбудил уголовное дело после взрыва на юге Москвы Общество, 03:50
Дмитриев в шутку предположил, что фон дер Ляйен запретят въезд в США Политика, 03:36
Сотрудники ДПС пострадали при взрыве на юге Москвы Общество, 03:21
Трамп по меньшей мере восемь раз летал на частном самолете Эпштейна Политика, 03:14
В еще одном российском аэропорту ввели ограничения на полеты Политика, 03:05
На юге Москвы прогремел взрыв Общество, 02:41
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
В МИДе заявили о целесообразности возобновления авиасообщения с США Политика, 02:19
В сейфе Эпштейна хранились рублевые купюры Политика, 01:40
Уитакер сообщил о желании США понять, на что готова пойти Россия Политика, 01:36
Полиция задержала мужчин, перевозивших детей в курьерских сумках Общество, 01:20
За три часа над Россией сбили 17 дронов Политика, 01:07
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00
Ливия объявила трехдневный траур после гибели главы Генштаба Политика, 00:31