Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 
Эксклюзив

Domino's Pizza сообщила о снижении темпов роста спроса в России

Сопоставимые продажи Domino's Pizza в России в 2019 году увеличились лишь на 0,7%, что почти в 23 раза меньше, чем годом ранее. На динамику показателя могли повлиять высокая конкуренция на рынке и конфликт с франчайзи
Фото: Craig Warga / Bloomberg
Фото: Craig Warga / Bloomberg

Российский бизнес международной сети пиццерий Domino's Pizza в 2019 году снизил темпы роста, следует из сообщения турецкой DP Eurasia, выступающей мастер-франчайзи американского бренда в Турции, России, Азербайджане и Грузии. Продажи Domino’s Pizza в России в прошлом году выросли на 17,5%, до 5,7 млрд руб., а онлайн-продажи увеличились на 29,9%, до 3,3 млрд руб. По итогам 2018 года рост был более значительным: в целом на 49%, до 4,9 млрд руб., онлайн-продажи — на 74%, до 2,5 млрд руб.

Замедление темпов роста в России более наглядно отражает показатель сопоставимых продаж (like-for-like), который отражает выручку одних и тех же точек, работавших не менее 52 недель до начала первого месяца отчетного периода, и тем самым свидетельствует об успешности операционного бизнеса.

В 2019 году сопоставимые продажи Domino’s Pizza в России выросли только на 0,7%, тогда как в 2018-м — на 16%.

Ранее DP Eurasia заявила, что намерена открывать в России около 60 новых точек в год. Однако в 2019 году заработали только 24 новых заведения. На конец декабря 2019 года сеть Domino’s Pizza насчитывала в России 203 ресторана, из которых 121 был собственный, а остальные 82 работали по франшизе.

«В 2019 году российский рынок резко изменился из-за возросшей активности агрегаторов и быстрого открытия ресторанов-конкурентов. Несмотря на это, и число наших ресторанов, и продажи продолжили расти», — приводятся в сообщении слова гендиректора российского офиса Domino’s Pizza Мустафы Озгула.

Прошедший год был сложным «из-за изменившейся конкурентной среды», а показатели сопоставимых продаж оказались ниже ожидаемых, указано в отчетности DP Eurasia. Какие сложности так замедлили рост сопоставимых продаж пиццерий, в компании по существу не ответили.

Как объясняет замедление роста сопоставимых продаж Domino’s Pizza ее основной конкурент и как турецкая DP Eurasia поссорилась со своими франчайзи в России — читайте в материале «РБК Pro».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Фаст-фуд"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама. ООО «БОРК Импорт»

Лента новостей
Курс евро на 21 декабря
EUR ЦБ: 106,54 (-1,41)
Инвестиции, 20 дек, 18:16
Курс доллара на 21 декабря
USD ЦБ: 102,34 (-1,08)
Инвестиции, 20 дек, 18:16
В ДР Конго 38 человек погибли и более 100 пропали после крушения паромаОбщество, 07:56
Усик не стал обсуждать судейство после победы над ФьюриСпорт, 07:22
Усик посвятил матери победу над ФьюриСпорт, 07:13
Над Ростовской областью за ночь сбили восемь дронов и ракетуПолитика, 07:10
СК возбудил дело после обнаружения пропавшего на Камчатке самолета Ан-2Общество, 06:51
Трамп пригрозил потребовать возврата Панамского канала под контроль СШАПолитика, 06:38
Израиль раскритиковал папу римского за слова о жестокости в секторе ГазаПолитика, 06:33
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
WSJ рассказала о «знакомой головоломке» Запада из-за СирииПолитика, 06:24
«Роскосмос» сообщил об очередной корректировке высоты орбиты МКСТехнологии и медиа, 06:00
Что формирует спрос на съемные квартиры в столичном регионе05:46
На Камчатке нашли пропавший три дня назад Ан-2Общество, 05:29
Telegraph сообщила о массовых увольнениях из британской армииПолитика, 05:09
В Адыгее заведут дело после сообщений о насилии отца и мачехи над детьмиОбщество, 04:55
Бывший чемпион мира не согласился с решением судей о победе УсикаСпорт, 04:50