Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 
Эксклюзив

Domino's Pizza сообщила о снижении темпов роста спроса в России

Сопоставимые продажи Domino's Pizza в России в 2019 году увеличились лишь на 0,7%, что почти в 23 раза меньше, чем годом ранее. На динамику показателя могли повлиять высокая конкуренция на рынке и конфликт с франчайзи
Фото: Craig Warga / Bloomberg
Фото: Craig Warga / Bloomberg

Российский бизнес международной сети пиццерий Domino's Pizza в 2019 году снизил темпы роста, следует из сообщения турецкой DP Eurasia, выступающей мастер-франчайзи американского бренда в Турции, России, Азербайджане и Грузии. Продажи Domino’s Pizza в России в прошлом году выросли на 17,5%, до 5,7 млрд руб., а онлайн-продажи увеличились на 29,9%, до 3,3 млрд руб. По итогам 2018 года рост был более значительным: в целом на 49%, до 4,9 млрд руб., онлайн-продажи — на 74%, до 2,5 млрд руб.

Замедление темпов роста в России более наглядно отражает показатель сопоставимых продаж (like-for-like), который отражает выручку одних и тех же точек, работавших не менее 52 недель до начала первого месяца отчетного периода, и тем самым свидетельствует об успешности операционного бизнеса.

В 2019 году сопоставимые продажи Domino’s Pizza в России выросли только на 0,7%, тогда как в 2018-м — на 16%.

Ранее DP Eurasia заявила, что намерена открывать в России около 60 новых точек в год. Однако в 2019 году заработали только 24 новых заведения. На конец декабря 2019 года сеть Domino’s Pizza насчитывала в России 203 ресторана, из которых 121 был собственный, а остальные 82 работали по франшизе.

«В 2019 году российский рынок резко изменился из-за возросшей активности агрегаторов и быстрого открытия ресторанов-конкурентов. Несмотря на это, и число наших ресторанов, и продажи продолжили расти», — приводятся в сообщении слова гендиректора российского офиса Domino’s Pizza Мустафы Озгула.

Прошедший год был сложным «из-за изменившейся конкурентной среды», а показатели сопоставимых продаж оказались ниже ожидаемых, указано в отчетности DP Eurasia. Какие сложности так замедлили рост сопоставимых продаж пиццерий, в компании по существу не ответили.

Как объясняет замедление роста сопоставимых продаж Domino’s Pizza ее основной конкурент и как турецкая DP Eurasia поссорилась со своими франчайзи в России — читайте в материале «РБК Pro».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Фаст-фуд"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 февраля
EUR ЦБ: 94,89 (-0,03)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
Курс доллара на 15 февраля
USD ЦБ: 90,31 (-0,72)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
Уиткофф объявил о визите в Саудовскую Аравию для переговоров с РоссиейПолитика, 19:07
Калинская разгромно проиграла украинке на старте крупного турнира в ДубаеСпорт, 18:51
Семью Ходорковского через суд выписали из квартирыПолитика, 18:47
В Белгородской области три человека погибли при ударе дрона ВСУ по машинеПолитика, 18:40
Леонова назвала Петросян лидером женского фигурного катанияСпорт, 18:37
Daily Mail узнала, что Трамп поддержит возможный иск против принца ГарриПолитика, 18:29
Бё побил рекорд Бьорндалена и Фуркада по личным победам на ЧМСпорт, 18:29
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
WP узнала об угрозе антитеррористическим программам США из-за ТрампаПолитика, 18:24
Украина начала подготовку визита Зеленского в Саудовскую АравиюПолитика, 18:18
Как узнать, кто же написал текст: человек или бездушная машинаРБК и Yandex Cloud, 18:10
В Минпросвещения сообщили о подготовке мер против травли в школахОбщество, 18:06
СК завел дело после смерти ребенка в семье противников медициныОбщество, 18:02
Фигурист Галлямов опоздал на награждение после финала Гран-при РоссииСпорт, 17:57
Telegraph узнала о недовольстве НАТО тактикой и расточительностью ВСУПолитика, 17:43