Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

Apple не удалось запретить Swatch использовать фразу Стива Джобса

Компания пыталась оспорить право Swatch на фразу One more thing («Еще кое-что»). Ее на презентациях новых продуктов Apple традиционно использовал Стив Джобс
Apple AAPL $119,88 -1,25% Купить
Стив Джобс
Стив Джобс (Фото: Robert Galbraith / Reuters)

Компания Apple не смогла оспорить в суде право швейцарского производителя часов Swatch Group на фразу One more thing («Еще кое-что»), сообщил Bloomberg.

Swatch запатентовала фразу One more thing в 2015 году. Эти слова на презентация Apple традиционно использовал основатель компании Стив Джобс. Он говорил их перед тем, как анонсировать новый продукт.

Apple назвала действия Swatch недобросовестными и подала в суд. Однако тот отказался удовлетворить требования компании. Регистрация этой фразы могла быть попыткой Swatch «досадить» Apple, однако Apple не может запретить сделать это, заявил судья. В то же время он допустил, что известная фраза в действительности изначально принадлежала лейтенанту Коломбо — герою одноименного детективного сериала, как и утверждали в Swatch.

СМИ узнали о планах Facebook выпустить «умные» часы в 2022 году
Технологии и медиа
Фото:Justin Sullivan / Getty Images

Apple и Swatch спорят в суде из-за использования слоганов не впервые. В 2016 году производитель часов оспорил патентную заявку Apple на бренд iWatch. Та планировала назвать так свои «умные» часы, чтобы поддержать единообразие в названии продуктов, однако швейцарская компания заявила, что название слишком похоже на iSwatch. В результате суд поддержал Swatch, а Apple пришлось придумать своим часам другое название — Apple Watch.

Помимо этого Apple пыталась оспорить использование Swatch слогана Tick Different («Тикай иначе»). Швейцарский производитель придумал его для рекламы своих часов Bellamy с NFC-модулем для бесконтактных платежей в 2015 году.

Apple заявила, что слоган созвучен с ее слоганом Think Different («Думай иначе»), который компания использовала в рекламе в 1997–2002 годах. Тогда эта фраза задумывалась как ответ главному в то время конкуренту Apple на рынке персональных компьютеров — компании IBM. Ее слоганом было Think.

Однако Swatch заявила, что слоган Tick Different — это отсылка к ее собственной кампании из 1980-х годов Always different, always new («Всегда разный, всегда новый»). В результате суд поддержал производителя часов.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 24 декабря
EUR ЦБ: 92,81 (-0,05)
Инвестиции, 23 дек, 17:46
Курс доллара на 24 декабря
USD ЦБ: 78,59 (-0,73)
Инвестиции, 23 дек, 17:46
Германия испытала свою технологию роя дронов Политика, 13:11
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением Образование, 13:11
Стал известен преемник Андрея Тихонова в «Енисее» Спорт, 13:08
Зеленский рассказал о планах привлечь $800 млрд на восстановление Украины Политика, 13:06
ИИ обошел людей в турнире по криптотрейдингу. Какие у кого результаты Крипто, 13:05
Бакальчук отозвал иск к Ким о детях Общество, 13:05
Полиция задержала мужчину после скандала из-за подарка в детском саду Общество, 13:04
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Рябков заявил об отходе России и США «от края пропасти» в отношениях Политика, 13:01
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 13:01
Какие модели стали стандартом рынка частной авиации. Экспертный разбор Компании, 13:00
Кремль рассказал о ближайших планах работы по мирному урегулированию Политика, 12:57
Россия и Азербайджан договорились укреплять союзнические отношения Политика, 12:54
Минобороны сообщило о контроле над Заречным в Запорожской области Политика, 12:50
Как выбрать елку на Новый год: инструкция по выбору живой и искусственной Недвижимость, 12:48