Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Выручка РБК за 2018 год превысила 5,9 млрд руб.

Больше половины совокупной выручки группы компаний пришлась на сегмент «В2С информация и сервисы», к которому относятся в том числе сайт rbc.ru, телеканал, газета и журнал РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

Совокупная выручка группы компаний РБК в 2018 году составила 5,941 млрд руб., рост по отношению к 2017 году — 1%. Об этом говорится в аудированной отчетности холдинга. Показатель EBITDA не изменился. По итогам 2017 года EBITDA вышла на уровень более 1 млрд руб., превысив рекордный за десять лет результат предыдущего отчетного года.

«EBITDA РБК по итогам 2018 года осталась на уровне прошлого года и составила 1 млрд 47 млн руб. Операционная прибыль также изменилась незначительно и составила 618 млн руб., — прокомментировал гендиректор РБК Николай Молибог. — Несмотря на непростую ситуацию на рынках, на которых работает группа, мы по-прежнему сохраняем маржинальность ключевых направлений на уровне не ниже 18%. В целом по группе этот показатель составил также 18%».

Убыток за отчетный период составил 3,456 млрд руб. При этом 3,049 млрд руб составил убыток от курсовых разниц. Молибог отметил, что в прошлом году группа полностью реструктуризировала краткосрочную задолженность.

Больше половины общей выручки — 3,213 млрд руб. — составила выручка сегмента «В2С информация и сервисы» (в него входят сайт rbc.ru, телеканал РБК, газета и журнал РБК, а также проекты «РБК Недвижимость», Autonews, «РБК Стиль» и «РБК Спорт»). По итогам прошлого года сегмент сохранил маржинальность на уровне 2017 года.

Основанный на платном доступе к контенту сегмент «В2В Информация и сервисы» (проекты «РБК Исследования», «РБК Конференции», «РБК Quote» и Public.ru) показал выручку 138 млн руб., рост составил 6%. Выручка сегмента «B2B инфраструктуры» (бизнес регистрации доменов и хостинга) выросла на 5%, до 2,25 млрд руб., EBITDA сегмента выросла на 4%.

Ранее Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила оценку затрат рекламодателей в 2018 году: темпы роста рекламного рынка замедлились, составив 12% (в 2017 году показатель составлял 14%). Рекламодатели потратили на продвижение товаров и услуг в основных медиа 469 млрд руб. без НДС.

Лучшую динамику показал сегмент интернет-рекламы, прирост 22% (203 млрд руб.). На втором месте — телевидение, рост 9%, до 187 млрд руб. Рекламные доходы издателей газет и журналов снизились на 12%, до 18 млрд руб.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 февраля
EUR ЦБ: 95,8 (+0,92)
Инвестиции, 17 фев, 17:51
Курс доллара на 18 февраля
USD ЦБ: 91,43 (+1,12)
Инвестиции, 17 фев, 17:51
В Европе предложили разместить войска в тылу УкраиныПолитика, 02:44
Квартиру тещи Невзорова в Петербурге изъяли в пользу государстваПолитика, 02:28
WSJ заметила новый принцип западных компаний: «Все, кроме Китая»Бизнес, 02:00
Число пострадавших в перевернувшемся в Торонто самолете выросло до 15Общество, 01:59
Расчеты в долларах и евро за экспорт из России сократились до антирекордаФинансы, 01:52
«Перекресток» снял с продажи рыбу, в которой покупательница нашла червейОбщество, 01:30
В Минфине допустили корректировку планов по налогам из-за реалий моментаЭкономика, 01:02
Доступный биохакинг: как прожить до 120 лет
Начните эффективно бороться с факторами старения на интенсиве РБК Pro
Подробнее
В Краснодарском крае после атаки дронов сообщили о повреждении 51 домаОбщество, 00:57
Порошенко обвинил Зеленского в уклонении от повесток в военкоматПолитика, 00:39
Польский премьер назвал экстренный саммит лидеров ЕС «лишь прелюдией»Политика, 00:19
Украинцам призывного возраста начали выдавать паспорта за границейПолитика, 00:16
Аналитики выявили десятки тысяч смартфонов россиян с вредоносным ПОТехнологии и медиа, 00:07
Сборная Канады сыграет с США в финале Турнира четырех нацийСпорт, 00:06
Реванш Бетербиев — Бивол. Что важно знать о главном бое годаСпорт, 00:01