Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

В десятку самых дорогих брендов впервые вошли две китайские компании

Китайские Tencent и Alibaba впервые вместе вошли в первую десятку рейтинга самых дорогих брендов по версии WPP. Они растут быстрее американских компаний, которые занимают первые строчки
Фото: Mark Schiefelbein / AP
Фото: Mark Schiefelbein / AP

Одно из крупнейших рекламных PR-агентств WPP в 19-й раз подготовило рейтинг ​BrandZ Top 100 (.pdf), в котором представлены самые дорогие бренды.

Восемь компаний из первой десятки рейтинга — это технологические бренды. В рейтинге лидируют Google (бренд оценивается в $302,1 млрд, рост на 23%) и Apple ($300,6 млрд, 28%). Третье место занял Amazon (207,6 млрд, 49%), обогнав Microsoft ($200,987 млрд, 40%).

Вплотную к американским компаниями подбирается китайская Tencent, занявшая пятую строчку. Стоимость бренда одной из крупнейших китайских интернет-компаний оценивается в $178,990 млрд (рост на 65%). КНР представлена в рейтинге и другим брендом — Alibaba, который стоит $113,401 млрд (рост на 92%).

Tencent опередила в рейтинге Facebook ($162,106 млрд), Visa ($145,611 млрд) и McDonald’s ($126,044 млрд).

BrandZ Top 100 не является рейтингом самых дорогих компаний по рыночной стоимости, в котором лидировала бы Apple, стоимость которой приближается к $1 трлн. В пресс-релизе составляющего этот рейтинг инвестиционного подразделения ​WPP ​Kantar Millward Brown говорится, что BrandZ Top 100 «учитывает мнение людей о брендах, которые они покупают». «Для того чтобы определить, сколько в долларах бренд внес в стоимость самой корпорации, BrandZ сочетает измерения капитала бренда на основе интервью с более чем 3 млн потребителей с тщательным анализом финансовых показателей компании», — утверждается в пресс-релизе.

Cколько стоит имя: рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
Фотогалерея 
Стоимость бренда: $182,8 млрд (+8%)

Производство смартфонов, планшетов, плееров, операционных систем и компьютеров

Свой рейтинг самых дорогих брендов составляет также журнал Forbes. По его версии, первое место по стоимости бренда занимает Apple ($182,8 млрд), второе — Google, а третье — Microsoft.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 28 ноября
EUR ЦБ: 113,09 (+2,6)
Инвестиции, 27 ноя, 18:05
Курс доллара на 28 ноября
USD ЦБ: 108,01 (+2,95)
Инвестиции, 27 ноя, 18:05
«Адмирал» победил СКА благодаря голу, передаче и буллиту СошниковаСпорт, 15:33
Как устроен ветрогенератор «Росатома» на 2,5 МВтРБК и Росатом, 15:30
В Роскосмосе объяснили переносы лунных миссий отсутствием денег на ракетуТехнологии и медиа, 15:26
Скворцова анонсировала увеличение возраста молодежи до 60 летОбщество, 15:24
В Россию привезли новый Toyota Land Cruiser Prado c мотором 279 л.с. ЦенаАвто, 15:24
Подростки закидали посольство Швеции в Москве бутылками с краскойПолитика, 15:13
VIP-шаттл. Тест минивэна Wey 80, способного ездить не только по асфальтуАвто, 15:11
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Как понимание эмоций помогает бизнесу увеличить продажиPro, 15:11
Что Путин сказал об ударах «Орешником» по центрам принятия решенийПолитика, 15:07
Бизнес на подвале и крыше: сколько можно заработать на общем имуществеНедвижимость, 15:05
«Места готовы»: Лукашенко пошутил о размещении «Орешника» в БелоруссииПолитика, 15:03
РПЛ попросила Федорищева предоставить документы о коррупции в судействеСпорт, 15:03
Как ездить по зимним дорогам уверенно и с удовольствиемРБК и Ikon tyres, 15:00
Как бережливые технологии помогают тяжелому машиностроениюОтрасли, 15:00