Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

В десятку самых дорогих брендов впервые вошли две китайские компании

Китайские Tencent и Alibaba впервые вместе вошли в первую десятку рейтинга самых дорогих брендов по версии WPP. Они растут быстрее американских компаний, которые занимают первые строчки
Фото: Mark Schiefelbein / AP
Фото: Mark Schiefelbein / AP

Одно из крупнейших рекламных PR-агентств WPP в 19-й раз подготовило рейтинг ​BrandZ Top 100 (.pdf), в котором представлены самые дорогие бренды.

Восемь компаний из первой десятки рейтинга — это технологические бренды. В рейтинге лидируют Google (бренд оценивается в $302,1 млрд, рост на 23%) и Apple ($300,6 млрд, 28%). Третье место занял Amazon (207,6 млрд, 49%), обогнав Microsoft ($200,987 млрд, 40%).

Вплотную к американским компаниями подбирается китайская Tencent, занявшая пятую строчку. Стоимость бренда одной из крупнейших китайских интернет-компаний оценивается в $178,990 млрд (рост на 65%). КНР представлена в рейтинге и другим брендом — Alibaba, который стоит $113,401 млрд (рост на 92%).

Tencent опередила в рейтинге Facebook ($162,106 млрд), Visa ($145,611 млрд) и McDonald’s ($126,044 млрд).

BrandZ Top 100 не является рейтингом самых дорогих компаний по рыночной стоимости, в котором лидировала бы Apple, стоимость которой приближается к $1 трлн. В пресс-релизе составляющего этот рейтинг инвестиционного подразделения ​WPP ​Kantar Millward Brown говорится, что BrandZ Top 100 «учитывает мнение людей о брендах, которые они покупают». «Для того чтобы определить, сколько в долларах бренд внес в стоимость самой корпорации, BrandZ сочетает измерения капитала бренда на основе интервью с более чем 3 млн потребителей с тщательным анализом финансовых показателей компании», — утверждается в пресс-релизе.

Cколько стоит имя: рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
Фотогалерея 
Стоимость бренда: $182,8 млрд (+8%)

Производство смартфонов, планшетов, плееров, операционных систем и компьютеров

Свой рейтинг самых дорогих брендов составляет также журнал Forbes. По его версии, первое место по стоимости бренда занимает Apple ($182,8 млрд), второе — Google, а третье — Microsoft.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 91,89 (-0,58)
Инвестиции, 25 дек, 17:38
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 77,88 (-0,55)
Инвестиции, 25 дек, 17:38
Минобороны заявило о создании плацдарма после взятия Косовцева Политика, 15:35
В Минфине анонсировали законопроект о защите прав собственности
РАДИО
Экономика, 15:31
Как легко решить пять главных проблем корпоративных автопарков РБК и Teboil PRO, 15:30
Правительство внесло в Думу новый пакет мер по борьбе с мошенниками Общество, 15:27
Дерипаска заявил, что ему предстоит сложная работа во главе ФХМР Спорт, 15:24
Axios узнал о согласовании США и Украиной большинства пунктов мира Политика, 15:18
Кремль предостерег от эскалации из-за повышения Японией военных расходов Политика, 15:15
Дарите то, что точно оценят, — Подписку на РБК
Подарить подписку
Как отсрочка утильсбора повлияет на авторынок. Мнение экспертов Авто, 15:11
В Минфине усомнились в драматическом изменении курса рубля в 2026 году
РАДИО
Инвестиции, 15:10
«Динамо» объявило об уходе главного тренера женской команды Спорт, 15:05
Экономика впечатлений: цены комфортнее, отдых интереснее РБК и Ozon Travel, 15:05
В Крыму возник пожар из-за удара дрона по объекту инфраструктуры Политика, 15:02
В Курской области при атаке дронов погиб велосипедист Общество, 15:02
Синоптики предупредили о морозах в январе 2026 года в Европейской России Общество, 14:57