Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

В десятку самых дорогих брендов впервые вошли две китайские компании

Китайские Tencent и Alibaba впервые вместе вошли в первую десятку рейтинга самых дорогих брендов по версии WPP. Они растут быстрее американских компаний, которые занимают первые строчки
Фото: Mark Schiefelbein / AP
Фото: Mark Schiefelbein / AP

Одно из крупнейших рекламных PR-агентств WPP в 19-й раз подготовило рейтинг ​BrandZ Top 100 (.pdf), в котором представлены самые дорогие бренды.

Восемь компаний из первой десятки рейтинга — это технологические бренды. В рейтинге лидируют Google (бренд оценивается в $302,1 млрд, рост на 23%) и Apple ($300,6 млрд, 28%). Третье место занял Amazon (207,6 млрд, 49%), обогнав Microsoft ($200,987 млрд, 40%).

Вплотную к американским компаниями подбирается китайская Tencent, занявшая пятую строчку. Стоимость бренда одной из крупнейших китайских интернет-компаний оценивается в $178,990 млрд (рост на 65%). КНР представлена в рейтинге и другим брендом — Alibaba, который стоит $113,401 млрд (рост на 92%).

Tencent опередила в рейтинге Facebook ($162,106 млрд), Visa ($145,611 млрд) и McDonald’s ($126,044 млрд).

BrandZ Top 100 не является рейтингом самых дорогих компаний по рыночной стоимости, в котором лидировала бы Apple, стоимость которой приближается к $1 трлн. В пресс-релизе составляющего этот рейтинг инвестиционного подразделения ​WPP ​Kantar Millward Brown говорится, что BrandZ Top 100 «учитывает мнение людей о брендах, которые они покупают». «Для того чтобы определить, сколько в долларах бренд внес в стоимость самой корпорации, BrandZ сочетает измерения капитала бренда на основе интервью с более чем 3 млн потребителей с тщательным анализом финансовых показателей компании», — утверждается в пресс-релизе.

Cколько стоит имя: рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
Фотогалерея 
Стоимость бренда: $182,8 млрд (+8%)

Производство смартфонов, планшетов, плееров, операционных систем и компьютеров

Свой рейтинг самых дорогих брендов составляет также журнал Forbes. По его версии, первое место по стоимости бренда занимает Apple ($182,8 млрд), второе — Google, а третье — Microsoft.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Воспитанник ЦСКА пострадал в результате драки со стрельбой в Подмосковье Спорт, 17:06
На подлете к Москве сбили три дрона Политика, 16:57
В горах Казахстана погиб мужчина Общество, 16:53
В США на фоне бурана отменили и задержали более 10 тыс. рейсов Общество, 16:46
Россиянин обыграл Карлсена на ЧМ по быстрым шахматам Спорт, 16:40
Как развивается рынок финансовых приложений Отрасли, 16:39
Зеленский сделает остановку в Канаде перед встречей с Трампом в США Политика, 16:16
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Близ аэропорта Внуково ограничили использование воздушного пространства Политика, 16:08
В ЦБ заявили, что о сроках приватизации НСПК говорить сложно Бизнес, 16:02
Главный актив года: стратегии ведущих управляющих на рынке ОФЗ #всенабиржу!, 16:00
VG узнала, что гипоксическую маску Баккена настроили на 7000 м Спорт, 15:52
CNN узнал, что лидеров ЕС не будет на встрече Зеленского и Трампа Политика, 15:49
В Саянске ввели режим повышенной готовности из-за аварии на ТЭЦ Общество, 15:43
Что изменится в личных финансах для россиян с 2026 года Инвестиции, 15:35