Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
17 149 

Онлайн-сервисы «Аэрофлота» заработали после смены системы бронирования

«Аэрофлот» возобновил работу онлайн-сервисов после смены системы бронирования
Теперь компания использует российскую систему бронирования вместо американской. На переход понадобилось чуть более суток, в это время купить билеты или зарегистрироваться на рейс онлайн было нельзя
«Аэрофлот» AFLT ₽67,21 -5,34% Купить
Фото: Артём Геодакян / ТАСС
Фото: Артём Геодакян / ТАСС

Клиентам авиакомпании «Аэрофлот» вновь доступны онлайн-покупка билетов, регистрация на рейс и другие услуги, компания завершила переход на российскую систему бронирования, говорится в сообщении перевозчика в телеграм-канале.

Заработали сайт компании и мобильное приложение (но только для Android-устройств, его необходимо обновить). Пользователям iPhone авиаперевозчик предлагает установить ярлык сайта на экран устройств.

«Основные онлайн-сервисы уже работают, но мы продолжаем адаптацию новой системы, поэтому отдельные услуги будут временно недоступны», — предупредили в «Аэрофлоте».

«Аэрофлот» возобновил продажу билетов в офисах и контакт-центре
Бизнес
Фото:Михаил Гребенщиков / РБК

Компания приостанавливала работу своих онлайн-сервисов, а также офиса и контакт-центра на продажу билетов с 14:00 29 октября. Пока контакт-центр будет работать с ограничениями: до 2 ноября он будет обслуживать только пассажиров, которые вылетают в ближайшую неделю с даты обращения; с 3 ноября и до середины месяца — тех, кто вылетает в ближайшие 30 дней.

На отечественную систему бронирования компания перешла в связи со вступлением в силу с 30 октября постановления правительства, согласно которому в автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок (АИС ОВП) будет использоваться только российское программное обеспечение. Власти указывали, что эта мера необходима для защиты системы от возможных санкций и обеспечения безопасности персональных данных россиян при перелетах на внутренних рейсах.

«Аэрофлот» не уточнял, как называется система, которую они будут использовать. Однако ранее корпорация «Ростех» указывала, что перевозчик перейдет на разработанную ею систему «Сирена Трэвел». Ранее компания использовала американскую Sabre.

26 октября переход на российскую систему бронирования совершила также S7 Airlines. Она раньше использовала испанскую Amadeus, а потом анонсировала переход на отечественную систему ТАИС от компании «Онлайн Резервейшн Систем».

Авторы
Теги
Компании
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Лента новостей
Зеленский и его семья в 2024 году заработали почти $370 тыс.Политика, 22:24
Пропавший в Литве бронетранспортер застрял под четырьмя метрами водыПолитика, 22:07
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 21:43
Трамп рассказал о способах обойти запрещающую занимать два срока поправкуПолитика, 21:40
«Зенит» разгромил «Рубин» и обошел «Спартак» в турнирной таблице РПЛСпорт, 21:28
Почему Замоскворечье — новая золотая миляРБК и Донстрой, 21:20
Умер звезда боевиков 90-х Ричард НортонОбщество, 20:55
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
«Автомобилист» во втором овертайме обыграл «Ак Барс» в матче плей-офф КХЛСпорт, 20:48
Лидер «Зенита» Глушенков в третий раз за сезон получил травмуСпорт, 20:45
Кеннеди поручил главе Западной Вирджинии сесть на диетуПолитика, 20:40
«Манчестер Сити» стал последним полуфиналистом Кубка АнглииСпорт, 20:34
Глава Финляндии предложил Трампу дату для заключения мира на УкраинеПолитика, 20:21
Сын запретил Косте Цзю приходить на его следующий бойСпорт, 20:06
Съемочная группа «Вести. Донецк» попала под удар дрона в ГорловкеПолитика, 19:47