Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Сеть «Лента» поменяла логотип

Изображенный на логотипе ретейлера подсолнух решили сделать «более легким, современным и диджитал-френдли»
Фото: предоставлено пресс-службой
Фото: предоставлено пресс-службой

Компания «Лента» Алексея Мордашова, владеющая сетью одноименных магазинов, решила сменить логотип, говорится в поступившем в РБК сообщении «Ленты». Символом компании останется подсолнух, однако его внешний вид изменится: цветок станет меньше похож на реальное растение и больше на символ. Кроме того, само название «Лента» на логотипе теперь написано другим шрифтом.

«Мы решили не отказываться от нашего узнаваемого подсолнуха, а сделать его более легким, современным и диджитал-френдли», — пояснил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод. По его словам, новый логотип должен отражать перемены в компании — новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн и клиентоцентричный подход.

В сообщении «Ленты» отмечается, что у каждого формата торговых точек компании — гипер- и супермаркетов, минимагазинов и онлайн-торговли появится собственный логотип, однако везде будут присутствовать подсолнух и название «Лента».

Первый гипермаркет под вывеской «Лента» был открыт в 1999 году, однако компания начала работу с оптовыми покупателями на несколько лет раньше. В предыдущий раз она меняла логотип около десяти лет назад: тогда также поменялся внешний вид подсолнуха, а кроме того, исчез слоган «Экономия в каждой покупке. Всегда».

19 мая «Лента» объявила о покупке сети супермаркетов «Билла Россия» (Billa Russia GmbH, принадлежит немецкой REWE Group) за €215 млн. Эта сделка должна сделать ее второй по числу супермаркетов сетью в Москве, после X5 Retail Group.

«Лента» купит сеть супермаркетов «Билла» за €215 млн
Бизнес
Фото:Максим Блинов / РИА Новости

По состоянию на 31 марта под управлением «Ленты» находились 254 гипермаркета и 140 супермаркетов общей торговой площадью более 1,5 млн кв. м в 89 городах европейской части России.

Покупка «Биллы» стала уже второй крупной сделкой на российском рынке продуктового ретейла, о которой было объявлено в середине мая 2021 года. 18 мая «Магнит» сообщил о покупке группы «Дикси». За 92,4 млрд руб. компания приобретет 2612 магазинов «Дикси» и 39 торговых точек под брендом «Мегамарт» общей площадью 854 тыс. кв. м.

В начале 2021 года «Магнит» объявил о смене бренда самого крупного формата — одноименных суперсторов. В рамках репозиционирования магазинов большого формата компания выбрала для них бренд «Магнит Экстра».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 116,14 (+3,05)
Инвестиции, 17:55
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 109,58 (+1,57)
Инвестиции, 17:55
В частном доме престарелых отравились более 20 человек, трое умерлиОбщество, 22:11
Индия — родина мультимиллиардеров. Топ богатейших людейРБК и РЭЦ, 22:00
«Динамо» вырвало у «Локомотива» путевку в полуфинал «пути РПЛ» КубкаСпорт, 21:55
Минобороны заявило об ударе «Искандера» по пункту дислокации ВСУ в ОдессеПолитика, 21:43
WTA заявила о полной поддержке пойманной на допинге польской теннисисткиСпорт, 21:36
Зеленский подписал закон о добровольном возвращении дезертиров в ВСУПолитика, 21:35
Умер канадский офицер из миссии по обучению украинских военныхПолитика, 21:28
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
МИД Украины заявил об обсуждении с США снижения возраста мобилизацииПолитика, 21:25
АФК «Система» отчиталась о росте выручки на 20% за 9 месяцев 2024 годаОтрасли, 21:16
Какие отрасли наиболее продвинулись в цифровой трансформацииОтрасли, 21:15
Telegraph рассказала, как работают в службах отлова мужчин на УкраинеПолитика, 20:54
Лучшая гандболистка России решила не «смазывать» карьеру сменой паспортаСпорт, 20:54
Призвавший открыть границы с Россией финский депутат извинилсяПолитика, 20:49
«Ростов» отчитался о ремонте разбитой Станковичем перегородки на стадионеСпорт, 20:41