За пять месяцев с начала 2018 г. ICO-проекты привлекли $14 млрд
С января по июнь 2018 г. состоялось 537 ICO-проекта, в общей сложности они собрали $13,7 млрд, согласно исследованию международной консалтинговой и аудиторской компании PwC и ассоциации Crypto Valley. В этот период состоялись кампании Telegram ($1,7 млрд) и EOS ($4,1 млрд).
В прошлом году на ICO вышли 552 команды, которые получили $7 миллиардов. Если вычесть из первых пяти месяцев 2018 г. два самых кассовых проекта, объем средств, привлеченных за этот промежуток времени, составит $8 миллиардов.
Исследователи отметили, что первичные размещения токенов снова стремительно набирают обороты при помощи гибридных кампаний, которые позволяют публично привлекать средства после полученного финансирования. Сначала они собирают от $100 тыс. до $1 млн от венчурных инвесторов, затем открываются для широкой публики.
«После ажиотажа 2017 г. сектор ICO стал более устоявшимся и определенным. Теперь больше внимания уделяют улучшению деловых и правовых практик, отношению с инвесторами и привлечению финансирования», — отметил глава по блокчейну PwC Strategy Даниэль Димерс.
С начала года в Великобритании состоялось больше проектов по первичному размещению токенов, чем в США. Примерно столько же провели швейцарские криптоэнтузиасты. Рейтинг из десяти стран замыкают Израиль и Гонконг.
Из 20 крупнейших по объемам финансирования ICO на ноябрь 2017 г. 65% уже представили свой продукт или близки к этому. До сих пор ничего не представили 10%, а 5% не смогли воплотить свои идеи.