Hilton создает сеть бутик-отелей
В Curio будут входить только четырех- и пятизвездочные гостиницы. Они будут расположены как в крупных городах, так и на курортах. По словам главы компании Криса Нассетты, Hilton Worldwide очень заинтересована в сегменте бутик-отелей. Под этим термином в Hilton подразумевают "тот редкий тип гостиницы, у которой есть свои поклонники". В последние годы наблюдается большой спрос на подобный тип отелей, отметил Нассетта.
По его словам, компания рассчитывает получать прибыль от новой сети с 2015г. При этом сама Hilton Worldwide не намерена владеть большинством гостиниц Curio, выбрав вместо этого развитие бизнеса по франшизе.
Сейчас о готовности войти в Curio заявили пять гостиниц в США, включая отель SLS в Лас-Вегасе. В ближайшее время Hilton Worldwide объявит о контрактах с отелями в Дохе и Дубае.
В 2009г. Hilton Worldwide уже пыталась запустить линию бутик-отелей под названием Denizen, однако тогда компанию обвинили в промышленном шпионаже. В результате ей было запрещено заниматься развитием этой линейки до января 2013г.
В настоящий момент собственные бутик-отели есть у основных конкурентов Hilton Worldwide - Marriott International и InterContinental Hotel Group.
В конце 2013г. Hilton Worldwide вновь стала публичной компанией, разместив на бирже акции на 2,25 млрд долл. За I квартал 2014г. гостиничная сеть получила чистую прибыль в 124 млн долл. Основным акционером Hilton Worldwide является инвесткомпания Blackstone, которой принадлежит 76% сети отелей.
Александр Ратников