Выручка Time Warner выросла благодаря оживлению рынка рекламы
Рост выручки обеспечил растущий рекламный рынок (выручка компании от телерекламы подскочила на 20%), а также увеличение числа подписчиков на телевизионные услуги.
Лучше других по итогам января-марта 2011г. проявили себя телесети, подконтрольные Time Warner (CNN, HBO, Turner, CBS и другие). Выручка этого подразделения прибавила более 0,5 млрд долл., достигнув отметки в 3,5 млрд долл. (+18%). Прирост наблюдался по всем направлениям: от подписчиков (+9%), телерекламы (+31%) и контента (+48%).
Чуть скромнее обстояли дела в киноподразделении компании - Warner Bros. Там выручка сократилась на 3% на фоне отсутствия хитов вроде "Шерлока Холмса", внесшего немалый вклад в результаты I квартала прошлого года.
Что же касается издательского бизнеса, то здесь выручка осталась на уровне примерно 800 млн долл. (падение выручки от подписки на 5% было компенсировано ростом по другим направлениям).
Time Warner - некогда крупнейший американский медиаконгломерат (в настоящее время уступает Disney и даже News Corp. Руперта Мердока). Компания владеет в том числе киностудией Warner Bros., журналами Fortune и Time, телекомпанией CNN. В декабре 2009г. из состава Time Warner в отдельную публичную компанию было выделено интернет-подразделение AOL, неудачно купленное Time Warner в 2001г.