Перейти к основному контенту
Экономика ,  
24 

"Проф-Медиа" приобрел телеканалы MTV и VH1

"Проф-Медиа" приобрел телеканалы "MTV Россия" и VH1 Россия" у MTV Networks International и Russia Partners за приблизительно 360 млн долл. наличными, сообщает пресс-служба холдинга.
"Проф-Медиа" приобрел телеканалы MTV и VH1

Покупателем выступила Estermina Ltd., действующая в интересах "Проф-Медиа". В ходе сделки Estermina приобрела 100% акций Wayfarer Media Limited - холдинговой компании телеканалов "MTV Россия" и "VH1 Россия".

Более половины (53%) акций компании Wayfarer Media Limited принадлежало"MTV Networks International" (MTVNI), подразделению компании Viacom, 42% акций компании владел фонд "Russia Partners", 5% акций владел Европейский банк реконструкции и развития.

Как сообщается, MTVNI продолжит предоставление эксклюзивных прав Wayfarer Media Limited на трансляцию телепрограмм "MTV" и "VH1", а также соответствующие веб-сайты в России.

Комментируя сделку, гендиректор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов заявил, что холдинг продолжает усиливать свои позиции в развлекательном телевидении. "Приобретение "MTV Россия" прекрасно дополняет наши существующие проекты и позволяет нам охватить новый сегмент привлекательной для ведущих рекламодателей молодой и активной аудитории. Мы ожидаем дальнейшего увеличения охвата аудитории и роста рыночной доли "MTV Россия"", - подчеркнул он.

В MTV Networks в свою очередь отметили, что компания имеет долгосрочные планы в отношении построения своих брендов на российском рынке, и ожидает, что новое партнерство с "Проф-Медиа" продолжит развитие творческих и коммерческих успехов "MTV Россия".

Телеканал "MTV Россия" создан "Russia Partners" в сентябре 1998 г. и начал вещание на основании лицензионного соглашения с "MTVNI". В 1999 г. контрольный пакет "MTV Россия" приобрел "MTVNI". Впоследствии, в 2005 г. в рамках совместного предприятии было открыто вещание "VH1 Россия".

На сегодняшний день сигнал "MTV Россия" получают 94 млн. телезрителей в 655 городах на территории Российской Федерации и республик бывшего Советского Союза. Основным материалом рассчитанного на аудиторию от 11 до 34 лет телеканала "MTV Россия" являются музыкальные видеоклипы российских и иностранных исполнителей, а также развлекательные программы, адаптированные для локальной аудитории. Наиболее популярные шоу компании включают телесериал "Клуб", "Полный контакт", "Правда жизни", "Я хочу лицо знаменитости"; и MTVR RMA"s ("Российские Музыкальные Награды MTV") и MMA"s ("Российские Кинонаграды MTV"). Согласно исследованию TNS Gallup Media, в 2006 г. российская эфирная аудитория (11-34 лет) "MTV Россия" составляла 2,6%.

Телеканал "VH1 Россия", охват аудитории которого составляет 14 млн. домохозяйств, преимущественно транслируется в сетях операторов кабельного телевидения.

"MTV Networks International" включает такие популярные мультимедийные развлекательные бренды как "MTV: Music Television", "VH1", "Nickelodeon", "TMF" ("The Music Factory"), "VIVA", "Flux", "Paramount Comedy", "Comedy Central" и "Game One". Вещание программ "MTV Networks" осуществляется на аудиторию в 493 млн. домохозяйств, на 32 языках в 161 стране мира. Их транслирют 135 локальных эфирных телеканалов и более 200 цифровых каналов. Активы компании включают проекты в области телевизионного синдицирования, цифровых медиа, издательского бизнеса, радио, звукозаписи, лицензирования и мерчандайзинга, а также две кинокомпании "MTV Films" и "Nickelodeon Movies".

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"
Лента новостей
Трамп сравнил «зеркальные» тарифы с «экономической независимостью»Экономика, 23:20
Клуб Ротенберга оказался в шаге от вылета из плей-офф КХЛСпорт, 23:13
Врачи осмотрели летчиков с разбившегося Ту-22М3Общество, 22:55
Израиль атаковал аэродром в сирийском городе ХамаПолитика, 22:41
Трамп ввел 25-процентные пошлины на импорт машинЭкономика, 22:27
Экс-премьера Дагестана приговорили к 13 годамОбщество, 22:26
В Минэкономразвития объяснили падение темпов роста ВВПЭкономика, 22:14
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Упавший в Иркутской области Ту-22М3 оставил без света 210 домовОбщество, 21:51
«Локомотив» первым вышел в четвертьфинал Кубка ГагаринаСпорт, 21:44
CNN сообщил, что глава РФПИ Дмитриев прибыл в ВашингтонПолитика, 21:44
Келлог назвал возможные цели новых санкций США против РоссииПолитика, 21:42
В Сбербанке пообещали не отключать старые версии приложения до конца годаФинансы, 21:37
Почему Замоскворечье — новая золотая миляРБК и Донстрой, 21:20
В Сбербанке сообщили об отключении старых версий приложения на AndroidТехнологии и медиа, 21:13