Чистая прибыль Kraft Foods снизилась на 8%
Выручка компании по итогам III квартала 2010г. увеличилась на 26% и составила 11,86 млрд долл. против 9,39 млрд долл. в III квартале 2009г.
Операционная прибыль Kraft Foods за отчетный период составила 1,5 млрд долл., увеличившись на 13,4% по сравнению по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (1,3 млрд долл.).
Рост выручки в компании связывают с успешной сделкой по слиянию с британской Cadbury.
Kraft Foods - второй в мире производитель упакованных пищевых продуктов с годовым объемом продаж свыше 34 млрд долл. Компания производит и реализует свою продукцию в 155 странах. Наиболее известными брендами являются сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, печенье и крекеры Nabisco, шоколад Milka.
В России представительство компании было открыто в 1994г., а уже в 2000г. на территории Ленинградской области был построен завод по упаковке кофе. С 1 января 2002г. компания Kraft Foods стала владельцем российского подразделения компании Stollwerck, одного из крупнейших и старейших предприятий по производству кондитерских изделий в Европе.
В январе нынешнего года Kraft Foods договорилась о слиянии с британской Cadbury. Сумма сделки составила 19,4 млрд долл.