ЦИК: На предвыборную кампанию истрачено 1,5 млрд руб.
К дозволенной отметке максимума по расходованию средств в 250 млн руб. приблизилась лишь "Единая Россия" и СПС, израсходовавшие 212 и более 226 млн руб., соответственно. "Яблоко", ЛДПР, "Народная партия", блок "Родина", а также партия "Возрождение" потратили на свою предвыборную кампанию порядка 120-170 млн руб. КПРФ, "Русь" и "Истинные патриоты" - около 50-120 млн руб.
Основные расходы, по словам О.Вельяшева, пошли на агитационную деятельность. Все партии израсходовали на эти цели порядка 1,2 млрд руб. В том числе на печатную агитацию - плакаты, билборды, листовки - было потрачено около 600 млн руб. На рекламу через СМИ - около 500 млн руб.
"Не так много было потрачено на предвыборную агитацию в периодических изданиях - немногим более 80 млн руб.", - сообщил О.Вельяшев. Он указал, что в ходе нынешней предвыборной кампании немногие партии "потратились" на сбор подписей. "Единая Россия" выделила около 800 тыс. руб., СПС - 7,5 тыс. руб.