Перейти к основному контенту
Возвращение Крыма ,  
0 

Генподрядчиком моста в Крым вместо Тимченко может стать ФГУП Спецстроя

Компания Геннадия Тимченко не отказывается от участия в строительстве моста и может стать субподрядчиком проекта
Строительство моста. Архив.
Строительство моста. Архив. (Фото: РИА Новости)

Генподрядчиком 19-километрового моста через Керченский пролив может стать не «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко, а ФГУП при Спецстрое. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на федерального чиновника, курирующего  инфраструктуру, и человека, близкого к Минтрансу.

Как сообщил источник издания, близкий к Volga Group Тимченко, «Стройтрансгаз» может выступить субподрядчиком проекта. Как заявили изданию два чиновника, знакомые с ходом переговоров правительства со «Стройтрансгазом», компанию Тимченко не устроили жесткие условия соглашения, а именно то, что генподрядчик должен взять на себя все риски, предоставить банковскую гарантию на 30% стоимости строительства, а также не должен превышать предельную цену строительства – 228,3 млрд руб.

«Ведомости» отмечают, что генподряд не интересует и «Мостотрест» (совладельцы – Аркадий Ротенберг и его сын Игорь Ротенберг). Такой вывод делается из отчетов аналитиков по итогам встречи с руководством компании.

Как заявил пресс-секретарь курирующего возведение моста вице-премьера Дмитрия Козака, окончательного решения о генподрядчике и участии Спецстроя в проекте пока нет.

В конце августа Интерфакс со ссылкой на неназванные источники сообщал, что строительство моста через Керченский пролив может быть проведено без конкурса, как «закупка у единственного поставщика в виде госзаказа». В качестве генподрядчика называлась компания «Стройтрансгаз», а субподрядчиков – «Мостотрест» и «УСК «Мост» (25% которого принадлежит «Стройтрансгазу»).

Согласно федеральной программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года, на Керченский мост заложено 246 млрд руб. из 680 млрд руб., выделенных на всю программу. Керченский мост является самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории.

По словам главы работающей над проектом моста госкомпании «Автодор» Сергея Кельбаха, компания склоняется к строительству двух- или одноуровневого моста без тоннеля как наиболее простого в строительстве.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 15 марта
EUR ЦБ: 93,61 (-0,65)
Инвестиции, 17:45
Курс доллара на 15 марта
USD ЦБ: 85,57 (-1,05)
Инвестиции, 17:45
Рубио указал на разные позиции США и Европы насчет санкций против РоссииПолитика, 22:17
МИД Британии призвал Россию прекратить огонь без каких-либо условийПолитика, 22:14
ФПК «Гарант-Инвест» заявила о реструктуризации по всем выпускам облигацийИнвестиции, 21:48
СКА выиграл четвертый матч подряд в КХЛСпорт, 21:44
Ушаков заявил о внимательном отношении Путина к вопросам в диалоге с СШАПолитика, 21:43
Лукашенко заявил об отсутствии у Путина планов воевать с ЕвропойПолитика, 21:29
Техника SCAMPER: как придумывать новое на основе других идейРБК и Dar, 21:25
Как собрать команду, которая не потеряет ваши деньги
Интенсив РБК Pro об ошибках основателя — присоединяйтесь
Подробнее
В России утвердили порядок тестирования детей мигрантов на знание языкаОбщество, 21:18
Где купить квартиру в 2025 году: 5 новых проектов в Москве и областиРБК и ПИК, 20:33
В «Ростове» опровергли информацию о возможной смене владельцаСпорт, 20:33
Хинштейн сообщил о погибшей и разрушенном музее после удара ВСУ по СуджеПолитика, 20:26
Лукашенко предрек поражение Зеленского на выборах президента УкраиныПолитика, 20:26
Зеленский заявил, что курская операция ВСУ «выполнила свою задачу»Политика, 20:13
Как Путин ответил на просьбу Трампа пощадить ВСУ в Курской области. ВидеоПолитика, 20:09