Twitter сделал самую крупную покупку в своей истории
"Команда MoPub создала ведущую систему обмена мобильной рекламой, а их сосредоточенность на том, чтобы сделать отношения рекламодателей и "издателей" более прозрачными, соответствует нашим намерениям. Мы продолжим инвестировать в развитие этого бизнеса", - сообщил в своем блоге вице-президент Twitter. Кевин Вейл.
По его словам, сервис микроблогов намерен добавить к своей рекламной платформе разработанную MoPub систему аукционов, позволяющую рекламодателям размещать свои предложения в режиме реального времени.
В свою очередь директор MoPub Джим Пейн напомнил, что размещенные через систему обмена компании рекламные объявления демонстрируются владельцам мобильных устройств по всему миру миллиарды раз каждый месяц, и выразил надежду, что инвестиции Twitter дадут MoPub возможность ускорить разработку необходимых технологий.
"При поддержке команды и ресурсов Twitter мы сможем двигаться к реализации наших планов еще быстрее. Мы ждем не дождемся, когда, наконец, сможем стать частью команды и продолжить разработку наших невероятных продуктов", - отметил Джим Пейн.
Напомним, что в феврале 2013г. Twitter Inc. объявила о покупке аналитической компании Bluefin Labs, специализирующейся на изучении того, как именно пользователи социальных сетей реагируют на программы телевидения. Тогда сообщалось, что сделка должна помочь компании в разработке новых продуктов для рекламодателей и пользователей микроблогов и сделать еще более эффективной работы на пересечении социальных сетей и телевидения.
"Миллионы людей по всему миру смотрели в минувшее воскресенье трансляцию финала Super Bowl (Кубок США по американскому футболу. - Примеч. РБК), а Twitter - прекрасное дополнение к просмотру любой прямой телетрансляции. Мы надеемся, что наша работа вместе с Bluefin и нашими партнерами в телеиндустрии поможет сделать сочетание Twitter и телевидения еще лучше", - отмечается в сообщении компании Twitter Inc.