Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

Facebook разъяснил, как будет использовать веб-историю пользователей

Социальная сеть Facebook не собирается передавать рекламодателям информацию о посещаемых веб-страницах пользователей. Пользователи сами будут решать, использовать ли эти данные для более релевантной рекламы. Это следует из информации, размещенной на сайте компании.
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

Накануне газета Wall Street Journal сообщила, что социальная сеть Facebook начнет передавать рекламодателям данные о посещаемых пользователями страницах для того, чтобы рекламодатели точнее могли выбирать свою целевую аудиторию.

В официальном блоге Facebook поясняется, что новый вид рекламы, основанный на данных о просмотренных веб-страницах, позволит "улучшить качество рекламы и даст пользователям больше контроля над рекламными объявлениями, которые они видят".

"Пока мы узнаем о ваших интересах, прежде всего, из того, что вы делаете в Facebook - например, страницы, которые вам нравятся. Однако в скором времени, начиная с США, мы также станем использовать для таргетинга рекламы информацию с некоторых веб-сайтов и приложений, которые вы используете", - говорится в сообщении Facebook.

При этом указывается, что человек может отказаться от применения к нему настройки, которая позволяет отслеживать посещаемые ими сайты. Отказаться от этого вида таргетинга можно будет в настройках браузера.

"Предположим, что вы захотели приобрести новый телевизор и начали активно искать предложения в интернете, а также через различные мобильные приложения. В этом случае мы начнем показывать вам рекламные предложения по данной категории товара от брендов, которыми вы интересовались на сторонних источниках. А поскольку мы теперь знаем, что вы интересуетесь электроникой, то вполне можем показывать вам рекламу сопутствующих электронных товаров, таких как: акустические системы и колонки для ТВ, игровые консоли и т.п.", - объясняют нововведение представители социальной сети.

Также Facebook вводит функцию Ad Preferences, объясняющую пользователям, почему они видят то или иное рекламное объявление. Оно будет доступно при нажатии на верхний правый угол рекламного объявления. В открывшемся окне пользователи смогут узнать, какие из их интересов или посещенных страниц повлияли на показываемые им рекламные объявления. Ad Preferences запускается сначала в США, а через некоторое время он будет доступен и на других рынках.

Из информации на сайте социальной сети, касающейся принципов работы рекламы, следует, что Facebook не распространяет третьим лицам сведения о пользователях. "Facebook не продает информацию о своих пользователях рекламодателям. Пользователи могут управлять уровнем конфиденциальности своих данных и публикаций", - говорится на сайте соцсети.

На сайте Wall Street Journal после выхода официального сообщения Facebook появилось исправление, в котором уточняется, что речь идет не о передаче данных рекламодателям, а об использовании веб-истории пользователей для таргетинга рекламы, основанной на интересах и предпочтениях пользователей.

Мария Бондаренко

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 14 марта
EUR ЦБ: 94,26 (+0,28)
Инвестиции, 13 мар, 18:19
Курс доллара на 14 марта
USD ЦБ: 86,62 (0)
Инвестиции, 13 мар, 18:19
США не продлили лицензию на расчеты за энергоресурсы РоссииПолитика, 00:58
Захарова назвала «гнилым лицемерием» выступление Подоляка на русскомПолитика, 00:32
CBS сообщил о введении администрацией Трампа санкций против РоссииПолитика, 00:10
Бизнес начал возвращать «забытую» практику выплат премийЭкономика, 00:00
Bloomberg узнал о снятии санкций ЕС с троих россиян по требованию ВенгрииПолитика, 13 мар, 23:46
Журналист «Коммерсанта» попал под обстрел в Суджанском районеПолитика, 13 мар, 23:41
Во Франции приняли резолюцию об изъятии активов России для помощи УкраинеПолитика, 13 мар, 23:10
Как добиваться желаемого в любом разговоре
Овладейте действенными техниками на интенсиве РБК Pro «Искусство убеждать»
Подробнее
Зеленский оценил слова Путина о согласии на перемириеПолитика, 13 мар, 23:00
В Киеве исключили «Минск-3» и заморозку конфликта с РоссиейПолитика, 13 мар, 22:40
В районе пожара в Новороссийске выявили превышение ПДК вредных веществОбщество, 13 мар, 22:29
Канада выделила Украине первый транш из доходов от активов РоссииПолитика, 13 мар, 22:05
В Суджанском районе нашли 150 человек из числа пропавших без вестиПолитика, 13 мар, 22:01
Как в Москве и Вашингтоне видят возможное прекращение боев на УкраинеПолитика, 13 мар, 21:49
В КХЛ определилась первая пара соперников по плей-оффСпорт, 13 мар, 21:48