Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

Facebook разъяснил, как будет использовать веб-историю пользователей

Социальная сеть Facebook не собирается передавать рекламодателям информацию о посещаемых веб-страницах пользователей. Пользователи сами будут решать, использовать ли эти данные для более релевантной рекламы. Это следует из информации, размещенной на сайте компании.
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

Накануне газета Wall Street Journal сообщила, что социальная сеть Facebook начнет передавать рекламодателям данные о посещаемых пользователями страницах для того, чтобы рекламодатели точнее могли выбирать свою целевую аудиторию.

В официальном блоге Facebook поясняется, что новый вид рекламы, основанный на данных о просмотренных веб-страницах, позволит "улучшить качество рекламы и даст пользователям больше контроля над рекламными объявлениями, которые они видят".

"Пока мы узнаем о ваших интересах, прежде всего, из того, что вы делаете в Facebook - например, страницы, которые вам нравятся. Однако в скором времени, начиная с США, мы также станем использовать для таргетинга рекламы информацию с некоторых веб-сайтов и приложений, которые вы используете", - говорится в сообщении Facebook.

При этом указывается, что человек может отказаться от применения к нему настройки, которая позволяет отслеживать посещаемые ими сайты. Отказаться от этого вида таргетинга можно будет в настройках браузера.

"Предположим, что вы захотели приобрести новый телевизор и начали активно искать предложения в интернете, а также через различные мобильные приложения. В этом случае мы начнем показывать вам рекламные предложения по данной категории товара от брендов, которыми вы интересовались на сторонних источниках. А поскольку мы теперь знаем, что вы интересуетесь электроникой, то вполне можем показывать вам рекламу сопутствующих электронных товаров, таких как: акустические системы и колонки для ТВ, игровые консоли и т.п.", - объясняют нововведение представители социальной сети.

Также Facebook вводит функцию Ad Preferences, объясняющую пользователям, почему они видят то или иное рекламное объявление. Оно будет доступно при нажатии на верхний правый угол рекламного объявления. В открывшемся окне пользователи смогут узнать, какие из их интересов или посещенных страниц повлияли на показываемые им рекламные объявления. Ad Preferences запускается сначала в США, а через некоторое время он будет доступен и на других рынках.

Из информации на сайте социальной сети, касающейся принципов работы рекламы, следует, что Facebook не распространяет третьим лицам сведения о пользователях. "Facebook не продает информацию о своих пользователях рекламодателям. Пользователи могут управлять уровнем конфиденциальности своих данных и публикаций", - говорится на сайте соцсети.

На сайте Wall Street Journal после выхода официального сообщения Facebook появилось исправление, в котором уточняется, что речь идет не о передаче данных рекламодателям, а об использовании веб-истории пользователей для таргетинга рекламы, основанной на интересах и предпочтениях пользователей.

Мария Бондаренко

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 116,14 (+3,05)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 109,58 (+1,57)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
В городе Вараш на западе Украины произошла авария в энергосистемеОбщество, 30 ноя, 23:43
Чек-лист для подбора зимних шинРБК и Ikon tyres, 30 ноя, 23:23
Гладков сообщил о раненном при обстреле жителей ШебекиноПолитика, 30 ноя, 23:18
Трамп пригрозил БРИКС пошлинами в 100% в случае замены «могучего доллара»Политика, 30 ноя, 23:02
Протестующие в Тбилиси устроили пожар в здании парламентаПолитика, 30 ноя, 23:02
Минобороны сообщило об ударах по позициям наступающих боевиков в СирииПолитика, 30 ноя, 22:54
Госдеп объявил о приостановке стратегического партнерства с ГрузиейПолитика, 30 ноя, 22:45
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Границу Ирака и Сирии полностью перекрылиПолитика, 30 ноя, 22:24
Посол Грузии в США и замглавы МИД подали в отставку на фоне протестовПолитика, 30 ноя, 22:23
Какие документы нельзя подписать онлайн. ТестРБК и Битрикс24, 30 ноя, 22:22
Армия Сирии опровергла продвижение боевиков в провинции ХамаПолитика, 30 ноя, 21:45
В МВД опровергли информацию об обысках на концерте Mayot в ПетербургеОбщество, 30 ноя, 21:40
Гончаренко получил красную карточку в подтрибунке после игры с «Ростовом»Спорт, 30 ноя, 21:36
Как микробизнес помогает создавать российский адронный коллайдерРБК и Альфа-Лизинг, 30 ноя, 21:27