Связанный с Абрамовичем фонд инвестирует в интернет-рекламу
eLama является единым окном входа для рекламодателей, которые хотят использовать контекстную рекламу одновременно в "Яндекс.Директе", Google AdWords и "Бегуне". Одна из функций сервиса - помощь представителям малого бизнеса в размещении их первой рекламы в интернете. "Наш продукт помогает любому обывателю в течение 10-20 минут запустить эффективную рекламу в интернете. Мы будем интегрировать две наши платформы eLama Easy и Optimal.eLama со ссылочной биржей Sape. Это означает, что клиенты, пришедшие на Sape, смогут стать и нашими клиентами", - рассказал Довжиков.
Инвестиции Impulse будут направлены на выпуск новых технологических продуктов и решений для управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса. В 2013г. оборот eLama превысил $6 млн. За счет привлеченных инвестиций компания планирует ускорить рост и к 2018г. достичь годового оборота в $90 млн. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок контекстной рекламы вырос в 2013-м на 34% - до 51,6 млрд руб.
"eLama - это наиболее подходящий продукт к нашему текущему портфелю. Мы ориентируемся на работу с непрофессиональными пользователями и рекламодателями, которым нужен простой интерфейсный продукт. Кроме того, eLama растет быстрыми темпами и обладает существенной пользовательской базой - более 1,5 тыс. конечных клиентов. Мы рассматривали и другие решения, но нам они показались менее гибкими и более сложными", - отметил Дьяков.
На официальном сайте Impulse среди основателей фонда указаны Кирилл Белов, Григорий Фирсов, Евгений Подшибалов, Алексей Земляной (они известны и как создатели Sape).
Газета "Ведомости" в октябре 2013г. сообщала со ссылкой на представителя Mail.ru Group, что доля Sape, принадлежавшая Mail.ru, была продана структурам Романа Абрамовича. Знакомый с Абрамовичем бизнесмен рассказал "Ведомостям", что его структуры участвуют и в фонде Impulse. Сегодня представитель Impulse отказался комментировать РБК, как фонд связан с Абрамовичем.
Ирина Юзбекова