В противопожарной системе Dreamliner найдены неполадки
По их информации, проблемы были выявлены во время предварительного тестового полета, являющегося этапом работ техобслуживания самолета перед вылетом в токийском аэропорту.
Представители ANA добавили, что в настоящий момент специалисты компании пытаются установить, могли ли выявленные в системе электропроводки неисправности стать причиной возгорания двигателей Dreamliner, зафиксированного ранее.
Напомним, 7 января 2013г. самолет Boeing 787 Dreamliner японской авиакомпании Japan Airlines загорелся в аэропорту Бостона без пассажиров на борту - возгорание произошло в аккумуляторе одной из энергоустановок самолета. После этих случаев регуляторы США, Европы и Японии инициировали расследование.
После сообщения о выявленной в системе пожарной безопасности двигателей принадлежащего ANA "Лайнера мечты" руководство авиакомпании Japan Airlines вернуло свой, уже вылетевший из Хельсинки, Dreamliner в аэропорт вылета. Специалистам предстоит проверить электропроводку Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Japan Airlines в Хельсинки на предмет соответствия заявленным нормам безопасности.
Напомним, что с начала 2013г. произошла целая серия аварийных эпизодов с участием Boeing 787 Dreamliner. В конце июля главный инженер проекта Boeing 787 Dreamliner Майк Синнет лишился своей должности. Руководство корпорации Boeing приняло решение переместить М.Синнета на "менее стрессовую позицию" - пост вице-президента по развитию продукции. М.Синнет будет заниматься разработкой концепцией новых авиалайнеров.
Самолет Boeing 787 Dreamliner совершил первый коммерческий полет осенью 2011г. Это событие состоялось на три года позже, чем планировалось, из-за череды производственных задержек. На конец 2012г. заказчики поставили 49 самолетов Boeing 787 Dreamliner, 24 из них эксплуатируются японскими авиакомпаниями Japan Airlines и All Nippon Airways. Общее количество заказов на поставку Dreamliner превышает 850 штук.