Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

Д.Медведев: Для развития экономики России не хватает железных дорог

Пропускной способности железных дорог не хватает для развития экономики России, сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на заседании правительства.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

"Пропускной способности железных дорог недостаточно ни для развития территорий, ни для освоения новых месторождений, ни для полноценной загрузки морских портов, ни для успешных действий на внешних рынках", - сказал он.

Д.Медведев добавил, что около 60% инвестиционных ресурсов в будущем будет направлено на реконструкцию и модернизацию инфраструктуры железных дорог на Восточном полигоне (модернизацию Транссибирской и Байкало-Амурской магистрали).

"Реализация проектов по развитию Восточного полигона позволит увеличить общий грузопоток по этому направлению более чем на 50 млн т к 2018г.", - отметил Д.Медведев.

Между тем вице-премьер правительства РФ Аркадий Дворкович отметил сегодня, что окончательное решение о финансировании строительства высокоскоростных магистралей (ВСМ) будет принято после 1 марта 2014г.

Он отметил, что позиции по ВСМ необходимо сохранить и в бюджете, и в инвестиционной программе ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). "Мы не отказываемся от магистрального направления, оно действительно для нас очень важно. Просто нужно понять, что и как будет происходить", - сказал вице-премьер.

По мнению Д.Медведева, ВСМ необходимо строить, но все нужно "тщательно просчитать".

В начале ноября 2013г. сообщалось, что проект высокоскоростной магистрали Москва - Казань пока не будет финансироваться из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Вместо этого президент России Владимир Путин поручил дополнительно проработать финансово-экономическое обоснование проекта.

Как пояснил журналистом первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов, это решение не означает закрытия проекта. "Когда будет точно понятно, сколько такой проект стоит, в какие сроки денежные средства могут возвратиться, поскольку все средства фонда должны быть возвратными - только после этого мы будем возвращаться к необходимости финансирования этого проекта", - отметил он.

В настоящий момент правительство утвердило инвестиции ФНБ в два проекта - Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД) и т.н. Восточный полигон (модернизацию Транссибирской и Байкало-Амурской магистрали).

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 28 ноября
EUR ЦБ: 113,09 (+2,6)
Инвестиции, 27 ноя, 18:05
Курс доллара на 28 ноября
USD ЦБ: 108,01 (+2,95)
Инвестиции, 27 ноя, 18:05
«Места готовы». Лукашенко пошутил о размещении «Орешника» в БелоруссииПолитика, 15:03
РПЛ попросила Федорищева предоставить документы о коррупции в судействеСпорт, 15:03
Как ездить по зимним дорогам уверенно и с удовольствиемРБК и Ikon tyres, 15:00
Как бережливые технологии помогают тяжелому машиностроениюОтрасли, 15:00
Группа Т-Банка зафиксировала чистый убыток в ₽700 млн от покупки РосбанкаФинансы, 14:55
Глава судейского комитета РФС опроверг переход в «Крылья Советов»Спорт, 14:50
Глава МИД ФРГ назвала ложным обоснование для высылки Россией журналистовПолитика, 14:46
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Маск спросил о жертвах в ответ на идею снизить возраст призыва на УкраинеПолитика, 14:43
В Республике Корея опровергли сообщения о просьбе Украины продать ПВОПолитика, 14:39
Прокуратуру Москвы возглавил Максим ЖукОбщество, 14:39
Путин утвердил перечень KPI для губернаторовПолитика, 14:26
В Екатеринбурге раздали повестки экс-мигрантам, не вставшим на учетПолитика, 14:24
МИД ФРГ вызвал российского посла из-за высылки журналистов ARDПолитика, 14:23
Зачем уводить кадровый документооборот в онлайнРБК и Битрикс24, 14:22