Сын Ю.Лужкова продал свой рекламный бизнес
По словам источника, близкого к News Outdoor, сделка по приобретению активов А.Лужкова была "денежной". Участники рынка затруднились оценить возможную стоимость компаний "Река и солнце" и "Базис-медиа".
Как следует из опубликованного в январе реестра выданных разрешений, у большинства рекламных конструкций действующие договоры на эксплуатацию заканчиваются в марте-августе 2012г. После этого по закону "О рекламе" места под эти конструкции должны быть разыграны на торгах. По мнению одного из собеседников издания, если бы не угроза торгов, обе компании стоили бы "явно больше 20 млн долларов".
Компании А.Лужкова редко привлекали к себе внимание. Лишь в 2005г. резонанс вызвала передача "Реке и солнцу" мест на установку 274 рекламных конструкций на МКАД и развязках Третьего транспортного кольца. Руководство столичного комитета рекламы изначально обещало разыграть эти места на торгах, но потом отдало их без тендера. Свои действия чиновники объясняли тем, что в соответствии с подписанным еще в 2001г. соглашением эти места были зарезервированы структурами News Outdoor, а "Река и солнце" находилась под управлением этого оператора.
Добавим, что свой бизнес продала и жена бывшего мэра Елена Батурина.
Самому Ю.Лужкову сегодня предстоит визит в следственный департамент МВД, где ему придется давать свидетельские показания по уголовному делу о мошенничестве с бюджетными средствами.