Полет в космос разыграют в телешоу
Компания PepsiCo намерена потратить 35 млн долларов на проведение и рекламу нового реального телевизионного шоу. Участники этого шоу будут бороться за право полета в космос на российском космическом корабле «Союз».
Pepsi намерена заплатить «Россавиакосмосу» 15 млн долл. за билет на российский космический корабль. Еще 10-20 млн долл. компания планирует затратить на «промоушен» этого путешествия, пишет сегодня Advertising Age со ссылкой на информированные источники.
«Космический туризм» - давно не новость. Первый такой турист отправился в космос в апреле 2001 года. Это был калифорнийский миллионер Дэннис Тито. Он заплатил за свою мечту 20 млн. долларов. Его пример воодушевил многих других владельцев крупных счетов в швейцарских банках на совершение подобных подвигов. А что же делать тем, кто не имеет возможности заплатить за такую «прогулку»? Именно о них и решила побеспокоиться Pepsi.
Магазин исследований
Аналитика по теме
"Безалкогольные напитки"