Чистая прибыль Metro за 2007г. снизилась до €825 млн
Выручка Metro за 2007г. увеличилась на 10,4% и составила 64,34 млрд евро против 58,28 млрд евро в 2006г. Операционная прибыль за 2007г. достигла 2,1 млрд евро и на 4,5% превысила аналогичный показатель 2006г., зафиксированный на отметке 2,01 млрд евро.
Объем продаж немецкого оператора за 2007г. увеличился на 10% - до 65,9 млрд евро по сравнению с 59,9 млрд евро, полученными годом ранее. При этом объем продаж компании в IV квартале 2007 г. составил 19,9 млрд евро, что на 8,3% больше аналогичного показателя за 2006г., зафиксированного на уровне 18,4 млрд евро.
Наибольший рост объема продаж по итогам 2007г. зафиксирован в странах Азии и Африки (+26,7%) и странах Восточной Европы (+24,4%). В денежном выражении наибольший объем продаж был достигнут в Германии - 27,9 млрд евро (+5,5% к уровню 2006г.).
Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний в мире. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага). В России Metro начала развиваться в 2001г. с формата Metro Cash&Carry.