Правительство Франции требует объяснений от семьи Пежо
"Семья Пежо должна объяснить нам несколько вещей, и я намереваюсь пригласить их к себе в министерство для обсуждения ряда вопросов. В частности, почему продолжались некоторые финансовые операции, в том числе выплата дивидендов, когда компания начала испытывать сложности", - цитирует слова А.Монтебура агентство Reuters.
Ранее стало известно, что автопроизводитель Peugeot намерен сократить 8 тыс. рабочих мест во Франции и закрыть фабрику в Олне рядом с Парижем в 2014г. в рамках повышения эффективности. В настоящее время операционные убытки производственного отделения концерна достигают 200 млн евро в месяц.
В интервью французским СМИ глава концерна PSA Филипп Варен сообщил, что не будет удивлен, если другие автопроизводители также сократят производство в Европе.
25 июля 2012г. французское правительство социалистов должно обнародовать комплекс мер помощи автопроизводителям Франции.
PSA Peugeot Citroen - второй крупнейший автопроизводитель в Европе после немецкого Volkswagen. В группу кроме автомобильного подразделения входят банк Banque PSA Finance, поставщик автокомпонентов Faurecia и логистический оператор Gefco, специализирующийся на автомобильных грузоперевозках. В феврале 2012г. Peugeot Citroen и американский автогигант General Motors (GM) объявили о формировании стратегического альянса, в рамках которого GM приобрел 7% долю в уставном капитале французской компании. Значительная часть акций компании принадлежит семье основателя автоконцерна Армана Пежо.