Рынок консалтинга в России ждут изменения
«Как сказал английский писатель Томас Карлейль, «наличные - не единственная связь человека с человеком», а все, что у меня есть, это клиенты. Создание коммуникационной группы – вполне логичный шаг», - заявила РБК Марина Шмидт.
С момента открытия компании в декабре 2003 года ее оборот составил $900 тыс. долларов. Планируемый оборот компании на 2004 год - $4 млн., а на 2005 год - $7 млн. На сегодняшний день среди клиентов компании "ШМИДТ и ПАРТНЕРЫ" – посольство Италии в Москве, Институт внешней торговли Италии (ICE), банк ГЛОБЭКС, Благотворительный фонд «Союз культуры и металлургии», ЗАО «Группа ЧТПЗ», представительство корпорации Konica Minolta, управляющая компания «Арпиком» (владеющая сетью ресторанов), Московское представительство PH Investment AG и многие другие.
Марина Шмидт – известный в своих кругах специалист. С 2001 по 2003 г., работая в должности Директора по маркетингу телекомпании НТВ, Марина Шмидт отвечала за реализацию маркетинговой стратегии, направленной на повышение рейтинга канала и его инвестиционной привлекательности. С 1997 по 1998 год Марина Шмидт работала директором по рекламе и PR компании Mercury. В 1998—2001 годах Шмидт выступала в должности заместителя генерального директора по маркетингу и продажам «Группы Спутник» и Группы «Ренессанс Страхование». Руководила разработкой первого в России качественного веб-проекта on-line страхования – Renins.com.