Объем продаж General Motors за 2008г. снизился на 10,8%
Основной причиной снижения объема продаж за прошедший год стало падение спроса, вызванное общемировым экономическим кризисом, отметили в GM.
При этом в IV квартале 2008г. объем продаж снизился почти в 1,4 раза по сравнению с IV кварталом 2007г. - до 1,7 млн автомобилей против 2,31 млн автомобилей годом ранее. Снижение объема продаж в Северной Америке составило 21,1%, а в европейских странах - 6,5%.
Оптимистичные показатели продаж брендов GM по итогам года зафиксированы в России. На 49% и 68%, соответственно, по итогам года выросли продажи автомобилей марок Opel и Saab в России.
Напомним, чистые убытки General Motors Corp. за 9 месяцев 2008г. сократились на 44% и составили 21,3 млрд долл. по сравнению с убытками в 38 млрд долл. годом ранее.
Выручка компании за 9 месяцев 2008г. снизилась на 11% и составила 118,6 млрд долл. против 133,6 млрд долл. годом ранее. Операционные убытки за отчетный период выросли в 8,7 раза и составили 13,9 млрд долл. по сравнению с операционными убытками в размере 1,6 млрд долл. за аналогичный период годом ранее.
Американский автоконцерн General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. Компания продает автомобили под брендами: Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall.