Прибыль Coca-Cola выросла во II квартале благодаря ЧМ-2010
Основную лепту в улучшение показателей внесли подразделения компании в Евразии и Африке, где объемы продаж выросли сразу на 10%, а выручка - на 14%. Помогло и спонсорство прошедшего в ЮАР чемпионата мира по футболу 2010г., что позволило нарастить продажи во многих регионах мира.
Компания выделила возвращение к росту продаж в России, где объем сбытой продукции увеличился на 6% по итогам квартала. Особенно заметно укрепился флагманский бренд - Coca-Cola: объем продаж этого напитка подскочил на 19%.
Заметно увеличить продажи компании удалось в Латинской Америке (+7%) и Тихоокеанском регионе (+6%). При этом в развитых странах дела у Coca-Cola идут не так активно: хотя на родном американском рынке компании удалось добиться роста на 2%, в Европе падения объемов избежать не удалось - продажи сократились на 1%.
Компания Coca-Cola основана в 1886г. и на данный момент является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков. Ежегодный оборот компании составляет около 30 млрд долл., а продукция компании представлена в более чем 200 странах.
В портфолио компании входит более 2,8 тыс. различных продуктов, среди которых Coca-Cola, Fanta, Sprite, Minute Maid, энергетический напиток Burn и многие другие. Бренд Coca-Cola считается самым узнаваемым товарным знаком на планете, который известен 94% населения Земли.