«Комсомольская правда» отказалась от развития своего телеканала
По словам Чепеля, канал продолжит вещание «минимум до 2015 года». В эфир будут выходить аналитические и дискуссионные программы, приобретенные художественные и документальные фильмы, собственные репортажи и фильмы телеканала.
На производство и закупки контента канал тратил ежегодно около 250 млн руб., уточнил Чепель. Вещатель был убыточным, но должен был выйти на самоокупаемость в 2016 году.
С января 2015 года закон «О рекламе» запрещает рекламу на каналах, «доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с использованием декодирующих технических устройств». Как разъяснял Роскомнадзор, платным следует считать любой канал, у которого нет лицензии на наземное эфирной вещание.
ЗАО ИД «Комсомольская правда», как свидетельствует реестр Роскомнадзора, располагает только так называемой универсальной лицензией № 20274, которая позволяет вещать во всех средах, но не закрепляет за каналом ни одной эфирной частоты.
Запрет размещать рекламу на платных каналах пока смог обойти только холдинг «Ньюс Медиа» Арама Габрелянова: он уже после принятия поправок в закон «О рекламе» смог переоформить лицензию для телеканала LifeNews, получив право вещать на семи эфирных частотах в небольших городах.
Свои телеканалы создавали и другие издательские дома, но впоследствии они закрыли эти проекты. В 2012 году от идеи развивать собственный канал отказался ИД «Коммерсантъ». В прошлом году прекратил вещание канал «Эксперт ТВ», созданный в рамках медиахолдинга «Эксперт».
Дарья Луганская