Groupon опустил планку ожиданий по IPO до полумиллиарда долларов
Еще в июне Groupon планировал продать свои акции дороже и привлечь около 750 млн долл. Однако с тех пор ситуация на рынках заметно ухудшилась, и компании пришлось уже дважды пересматривать диапазон размещения.
В документах, поданных в комиссию, Groupon также сообщил, что его выручка за III квартал выросла до 430 млн долл. Это на 10% выше, чем в предыдущем отчетном квартале, и на целых 426% больше показателя за III квартал 2010г. Число подписчиков на сервисы компании выросло за последний квартал на 27 млн человек - до 143 млн пользователей.
Компания Groupon позволяет зарегистрированным пользователям приобретать скидки на различные товары и услуги. В настоящее время Groupon представлен в 35 странах мира, а количество пользователей портала достигает 35 млн человек.
В августе 2010г. Groupon Inc. вышла на российский и японский рынки: компания приобрела российский аналог Groupon, компанию Darberry, и японскую Qpod. Условия сделок не сообщались. В декабре прошлого года сервис отклонил предложение о покупке (за 6 млрд долл.), направленное интернет-гигантом Google.