Unilever продала свои соусы японцам за $2,15 млрд
"Сделка является одним из заключительных шагов в деле переформирования нашего портфеля активов в Северной Америке, которое должно обеспечить устойчивое развитие продуктовому бизнесу Unilever. Бренды Ragu и Bertolli являются на рынке США лидерами в категории соусов для пасты. Мы уверены, что потенциал этих марок может быть в полной мере реализован Mizkan", - заявил президент Unilever North America Кис Крайтхофф.
Под марками Ragu и Bertolli в США производятся различные соусы (кетчуп, песто, болоньезе, сырный и так далее), томатная паста, маргарин, различные приправы. Объем продаж Ragu и Bertolli на территории США оценивается в $600 млн в год.
Компания Mizkan была основана в начале XIX века в Токио, где Матазаэмон Накано начал разливать рисовый уксус под маркой Mitsukan. В конце 1970-х годов выросшая в крупную компанию Mitsukan Group начала экспансию в США, скупая местных производителей разнообразных приправ. В 1995г. американское подразделение Mitsukan было переименовано в Nakano Foods, а в 2004г. вся компания стала называться Mizkan Group.
В наши дни Mizkan Americas является одним из крупнейших производителей уксуса, горчицы, различных приправ и традиционных восточных соусов. Заводы компании расположены в Калифорнии, Флориде, Нью-Йорке, Теннесси, Иллинойсе и ряде других штатов США.
Объем продаж Ragu и Bertolli на территории США оценивается в $600 млн в год.