Ространснадзор запретил 12 тыс. вагонов с ''подозрительными'' рамами
Излом боковой рамы назывался как одна из возможных причин трагедии на железной дороге в Подмосковье, которая произошла 20 мая. С рельсов сошли два вагона грузового поезда, перевозившего контейнеры. Один из них буквально пропорол один вагон следовавшего по соседнему пути пассажирского состава "Москва - Кишинев" и повредил другой. В столкновении погибли шесть человек, 50 получили травмы.
Однако сегодня официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин сообщил, что, по предварительной информации, причиной аварии стала техническая неисправность железнодорожного полотна (на этом участке дороги проводились ремонтные работы). Позднее президент РЖД Владимир Якунин сказал журналистам, что делать выводы о причинах катастрофы преждевременно.
"Дефектное литье, скорее всего, не является причиной аварии", - считает генеральный директор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. Однако в этой ситуации ведомство решило перестраховаться и провести дополнительные проверки потенциально контрафактных боковых рам, полагает он.
Мария Гордеева