BMW наступает на автомобильный рынок Латинской Америки
Строительство завода планируется в окрестностях Жоинвиля. В настоящее время концерн ведет переговоры по этому поводу с правительством штата Санта-Катарина.
Бразильский рынок "несет в себе грандиозный потенциал", отмечает член совета директоров компании, ответственный за продажи и маркетинг BMW, Ян Робертсон. "Мы стремимся укрепить свое долгосрочное присутствие в этой стране. Мы создадим необходимые условия для поддержания баланса продаж между Европой, Азией, Южной и Северной Америкой", - отметил он.
Ранее сообщалось, что инвестиции BMW в строительство предприятия в Бразилии составят порядка 800 млн реалов (395 млн долл.). Также отмечалось, что на заводе будут выпускать пять моделей автомобилей, включая Mini. Отметим, что с 2010г. компания производит в Бразилии мотоциклы BMW на заводе в Манаусе.
Тем временем за первые 9 месяцев 2012г. продажи BMW в Бразилии упали на 29,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составляют 8,8 тыс. автомобилей. По итогам II квартала 2012г. чистая прибыль компании сократилась на 28,1% и составила 1,277 млрд евро против 1,775 млрд евро годом ранее.
Bayerische Motoren Werke AG (концерн BMW Group) - один из старейших европейских автопроизводителей, компания была основана в 1916г. BMW оперирует тремя известными брендами автомобилей класса люкс: BMW, Mini, Rolls-Royce Motor Cars. BMW Group производит машины на 29 заводах в 14 странах мира, поддерживая сеть торговых представителей более чем в 140 странах.