"Почта России" предложила таможне работать круглосуточно
После 1 января срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с двух недель до двух месяцев. Из-за этого у многих россиян возникли проблемы с получением товаров из-за рубежа. Более того, некоторые международные интернет-магазины стали отказывать гражданам РФ в оформлении заказов.
В "Почте России" считают, что огромное количество недоставленных посылок объясняется недостаточной пропускной способностью таможенного поста. Там уже увеличили численный состав сотрудников, однако ситуация значительно не улучшилась. Теперь же таможенникам предлагают работать не 12 часов в сутки, а все 24. А вдобавок создать специальную досмотровую группу международной корреспонденции, которая займется проверкой только подозрительных посылок, что должно увеличить скорость прохождения почтовых отправлений.
Реакция таможни на предложения "Почты России" пока неизвестна. Источники издания объясняют задержки с прохождением корреспонденции "необходимостью осуществления более качественного контроля за потоком импорта".
В иностранных же фирмах, которые занимаются экспресс-доставками, считают, что надо не только повышать производительность труда, но и совершенствовать законодательную базу и технологии таможенного оформления.