Перейти к основному контенту
Экономика⁠,
0

Итальянская ANAS вложится в автотрассу Москва — Казань

Итальянская ANAS, ранее принимавшая участие в реконструкции участков трассы М-4 «Дон», поможет в строительстве платной магистрали Москва — Нижний Новгород — Казань. Она должна войти в состав коридора, соединяющего Европу и Китай
Участок трассы М-4 «Дон»
Участок трассы М-4 «Дон» (Фото: Виталий Тимкив / ТАСС)

Российский фонд прямых инвестиций и итальянская госкомпания ANAS договорились о новых инвестициях в транспортную отрасль России, соглашение об этом было подписано в присутствии президента Владимира Путина и премьера Джузеппе Конте. Об этом говорится в сообщении РФПИ, поступившем в распоряжение РБК.

«В соответствии с соглашением стороны договорились о совместной реализации инвестиционных проектов, вошедших в «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры РФ», — говорится в сообщении. В числе потенциальных проектов, куда должны пойти инвестиции ANAS, — строительство и реконструкция двух участков автодороги М-4 «Дон» и строительство скоростной автотрассы Москва — Нижний Новгород — Казань в составе международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай.

Ранее ANAS уже принимала участие в пилотном проекте по строительству участка длиной 228 км на трассе М-4 «Дон» между Краснодаром и Ростовом-на-Дону. О создании консорциума для развития российской автодорожной инфраструктуры ANAS и РФПИ объявили в мае 2017 года.

Планируемая длина проектируемой платной автомагистрали Москва — Нижний Новгород — Казань — 729 км. В сентябре Минтранс оценивал стоимость строительства трассы в 540–550 млрд руб. Она должна пройти параллельно существующей трассе М-7.

Строительство транспортного коридора Европа — Западный Китай началось в 2008 году, он должен пройти по территории России, Казахстана и Китая. На западе коридор должен пройти до Санкт-Петербурга, на востоке — достигнуть побережья Желтого моря.

Итальянская ANAS специализируется на строительстве и обслуживании дорожной инфраструктуры. Она была основана в 1946 году, ее первоначальной задачей было восстановление дорог после Второй мировой войны. Под управлением ANAS в Италии находится национальная автодорожная сеть общей протяженностью более 27 тыс. км.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 24 декабря
EUR ЦБ: 92,81 (-0,05)
Инвестиции, 23 дек, 17:46
Курс доллара на 24 декабря
USD ЦБ: 78,59 (-0,73)
Инвестиции, 23 дек, 17:46
В Кремле ответили на амбиции Польши по вступлению в G20 Политика, 13:18
В Кремле прокомментировали сигналы о возобновлении диалога с Францией Политика, 13:16
Германия испытала свою технологию роя дронов Политика, 13:11
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением Образование, 13:11
Стал известен преемник Андрея Тихонова в «Енисее» Спорт, 13:08
Зеленский рассказал о планах привлечь $800 млрд на восстановление Украины Политика, 13:06
ИИ обошел людей в турнире по криптотрейдингу. Какие у кого результаты Крипто, 13:05
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Бакальчук отозвал иск к Ким о детях Общество, 13:05
Полиция задержала мужчину после скандала из-за подарка в детском саду Общество, 13:04
Рябков заявил об отходе России и США «от края пропасти» в отношениях Политика, 13:01
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 13:01
Какие модели стали стандартом рынка частной авиации. Экспертный разбор Компании, 13:00
Кремль рассказал о ближайших планах работы по мирному урегулированию Политика, 12:57
Россия и Азербайджан договорились укреплять союзнические отношения Политика, 12:54