Новостями Twitter займется специалист по русскому языку
В.Шиллер - потомственная журналистка, ее отец Рональд Шиллер был редактор знаменитого журнала Readerʼs Digest. До того как возглавить "цифровое" подразделение NBC News, она успела поработать старшим вице-президентом онлайн-редакции газеты New York Times, главой телеканала Discovery Times и президентом Национального общественного радио (National Public Radio, NPR), крупнейшей некоммерческой организации США, которая собирает, а затем распространяет новости через 800 радиостанций страны.
В качестве главного "цифрового офицера" NBC News В.Шиллер объявила своей главной задачей налаживание тесного взаимодействия портала с социальными сетями. В частности, именно по ее инициативе NBC был куплен сервис Stingwire, позволяющий пользователям Facebook и Twitter вести собственные видеотрансляции через интернет.
Отметим также, что В.Шиллер начинала свою карьеру в журналистике как переводчик-синхронист с русского языка. Она закончила Корнелльский университет, удостоившись степени бакалавра в области русистики и советологии, позднее получила в Миддлбери-колледже (Вермонт, США) степень магистра русского языка, занималась в московской Миддлбери-школе.
"Начиная учить русский в Корнелльском университете, я не собиралась делать его основным предметом. Но один из учителей так вдохновил меня... Он открыл мне не только правила грамматики или синтаксиса, но всю красоту русского языка. И это все решило. Моя учеба в Русской школе в Вермонте и в Миддлбери-школе в Москве заложили во мне любовь к русскому языку и умение смотреть на вещи глобально, что помогло мне сделать карьеру в СМИ", - поясняла позже В.Шиллер.
Напомним, что Twitter уделяет особое внимание развитию сервисов новостей. В частности, запущен специальный сервис - аккаунт @eventparrot, осуществляющий рассылку подписчикам сообщений о происходящих в мире важных событиях.
Кроме того, в феврале 2013г. Twitter Inc. объявила о покупке аналитической компании Bluefin Labs, специализирующейся на изучении того, как именно пользователи социальных сетей реагируют на программы телевидения. Тогда сообщалось, что сделка должна помочь компании в разработке новых продуктов для рекламодателей и пользователей микроблогов и сделать еще более эффективной работу на пересечении социальных сетей и телевидения.
"Миллионы людей по всему миру смотрели в минувшее воскресенье трансляцию финала Super Bowl (Кубок США по американскому футболу. - Примеч. РБК), а Twitter - прекрасное дополнение к просмотру любой прямой телетрансляции. Мы надеемся, что наша работа вместе с Bluefin и нашими партнерами в телеиндустрии поможет сделать сочетание Twitter и телевидения еще лучше", - отмечается в сообщении Twitter Inc.