Американцы потратили в "черную пятницу" меньше, чем в прошлом году
Отметим, что в 2011г. расходы покупателей на покупки были на 1,8% выше, чем в этом году и достигали 11,40 млрд долл.
Эксперты полагают, что результаты 2012г. уступают 2011г. из-за наплыва покупателей в магазины поздним вечером 22 ноября - в День Благодарения.
Крупнейшие сетевые магазины США - Sears, Target и Wal-Mart - открыли торговые залы для распродажи в 8 часов вечера 22 ноября.
По оценкам компании IBM, продажи через интернет в День Благодарения выросли на 17,4%, а в "черную пятницу", которая следует за праздником, на 20,7% по сравнению с показателями 2011г.
Отметим, что "черная пятница" в США знаменует собой начало день старта традиционных рождественских распродаж. Термин связан с тем, что бухгалтерской системе в США красный цвет означает убыток, а чёрный — прибыль. По некоторым оценкам, два последних месяца года сулят магазинам до 40 процентов всей годовой выручки.