Немецкие потребители поддержали евро
Опережающий индекс потребительского доверия в Германии в марте 2013г. вырос по отношению к предыдущему месяцу и составил 5,9 пункта, как и прогнозировали аналитики. Такие данные содержатся в опубликованном в среду прогнозе исследовательского института GfK.
В феврале 2013г. индекс потребительского доверия, по пересмотренным данным, составил 5,8 пункта, как и сообщалось ранее. В марте 2012г. значение индекса составляло 5,9 пункта. В ходе исследования потребительского доверия GfK были опрошены около 2 тыс. респондентов.
Доверие потребителей - один из главных факторов экономического роста. Повышение оптимизма способствует увеличению трат, и, как следствие, росту розничных продаж. В результате производители чувствуют себя лучше и реагируют на увеличение спроса расширением производства. На новости об улучшении настроений потребителей в Германии евро смог начать движение вверх. Однако пока об устойчивом тренде говорить рано. Скорее всего, текущий подъем - лишь коррекция к идущей волне снижения.
Quote.rbc.ru