Компании Coca-Cola позволили приобрести своего боттлера
Однако оба регулятора приняли во внимание тот факт, что ССЕ также обслуживает операции конкурирующего предприятия Dr Pepper Snapple, а потому сформулировали для компании ряд правил, призванных сохранить конкурентный баланс.
Так, ФТК потребовала ограничить доступ сотрудников Coca-Cola к информации, способной повлиять на рынок и нарушить установившееся равновесие, сообщается в распространенных сегодня материалах Федеральной торговой комиссии.
В опубликованном сегодня пресс-релизе Coca-Cola отмечается также, что для завершения сделки, которое намечено на конец 2010г., компании необходимо заручиться поддержкой совета директоров ССЕ. Они проголосуют по этому вопросу 1 октября 2010г. и, как ожидается, дадут согласие.
Напомним, 25 февраля 2010г. Coca-Cola объявила о покупке активов Coca-Cola Enterprises Inc. (CCE), в акционерном капитале которого она уже владеет 34-процентной долей. Согласно ранее опубликованным данным, корпорация выкупит весь североамериканский бизнес CCE, причем акционеры CCE обменяют свои акции на бумаги "новой" компании, которая останется в результате отделения североамериканских операций.
Coca-Cola и CCE также договорились, что CCE выкупит боттлинговые операции Coca-Cola в Норвегии и Швеции за 822 млн долларов. Кроме того, CCE получит право на приобретение 83% боттлингового бизнеса Coca-Cola в Германии. Таким образом, в соответствии со структурой сделки "новая" CCE будет владеть и независимо управлять европейскими боттлинговыми операциями, тогда как североамериканские активы полностью отойдут корпорации Coca-Cola и будут объединены в структуре компании Coca-Cola Refreshments USA, Inc.
Производители безалкогольных напитков продают концентраты своей продукции и сироп лицензированным боттлерам, которые добавляют к ним воду и другие ингредиенты, бутилируют и реализуют получившийся напиток.
Компания Coca-Cola, основанная в 1886г., является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков. Ежегодный оборот компании составляет около 30 млрд долл., а продукция компании представлена в более чем 200 странах. В портфолио компании входит более 2,8 тыс. различных продуктов, среди которых Coca-Cola, Fanta, Sprite, Minute Maid, энергетический напиток Burn и многие другие. Бренд Coca-Cola считается самым узнаваемым товарным знаком на планете, который известен 94% населения Земли.